Оптимизация процессов управления складскими запасами и закупками с последующим внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Первая мебельная фабрика»

Партнер: Диалог Информационные Технологии

Отзыв клиента

ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Санкт-Петербург, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Первая мебельная фабрика»

В марте 2009 года в ЗАО «Первая мебельная фабрика» специалисты «Диалог Информационные Технологии» завершили последнюю стадию комплексной автоматизации на основе «1С:Управление производственным предприятием 8». В промышленную эксплуатацию запущена подсистема оперативного учета. Всего в настоящее время на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест.

ЗАО «Первая мебельная фабрика» - один из лидеров рынка Севера-Запада по производству мебели и комплектующих. Помимо кухонь, «Первая мебельная фабрика» по новейшим технологиям выпускает офисную мебель, мебель для гостиниц, фасады и столешницы. Производство «Первой мебельной фабрики» занимает более 30 тысяч квадратных метров.

Сотрудничество «Первой мебельной фабрики» и «Диалог ИТ» началось в 2005 году. Тогда предприятию потребовалась новая система бухгалтерского учета, и руководство фабрики остановило выбор на флагманском продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». К весне 2006 года в рамках типовой конфигурации были автоматизированы следующие хозяйственные операции:

- Учет основных средств
- Учет материальных ценностей
- Учет движения денежных средств
- Учет производства, расчет себестоимости
- Налоговый учет

Через год после успешного завершения первой стадии проекта комплексной автоматизации руководство «Первой мебельной фабрики» пригласило специалистов «Диалог ИТ» для внедрения подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы. В итоге были достигнуты все цели, поставленные перед началом работ:

- полностью автоматизирован и ускорен расчет заработной платы
- сведено к минимуму количество ошибок
- прекратилось дублирование данных
- сократились временные затраты на обработку данных

Осенью 2008 года стартовала третья стадия проекта – внедрение подсистемы оперативного учета. В условиях экономического кризиса расчет фактической себестоимости продукции, учет и анализ затрат стали важнейшей задачей для руководства «Первой мебельной фабрики». Существующая система оперативного учета без существенных и дорогостоящих доработок не могла предоставить качественный анализ данных. Наилучшим решением в такой ситуации стал перевод оперативного учета в уже функционирующую на предприятии систему «1С:Управление производственным предприятием 8». Руководство фабрики поставило задачу пред специалистами «Диалог ИТ» автоматизировать ведение оперативного учета в предельно сжатые сроки.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» прошло в четыре этапа и заняло всего лишь 3 месяца:

• ноябрь 2008 – экспресс-обследование деятельности предприятия в части оперативного учета;
• декабрь 2008 – моделирование бизнес-процессов оперативного учета в типовом программном продукте, обучение пользователей;
• январь – февраль 2009 – опытная эксплуатация;
• март 2009 – передача системы в промышленную эксплуатацию.

Успешная реализация проекта за минимальное время стала возможна не только благодаря опыту и квалификации специалистов «Диалог ИТ», но и четкой организации работ со стороны руководителя проекта от «Первой мебельной фабрики», активной поддержки со стороны руководства предприятия.

В рамках типовой конфигурации на предприятии были внедрены основные подсистемы оперативного контура. Автоматизированы следующие функциональные участки:

• Управление закупками
• Управление продажами
• Учет движения денежных средств
• Управление складскими запасами
• Управление взаиморасчетами
• Учет затрат
• Учет выпуска готовой продукции на склад
• Расчет себестоимости продукции

В процессе внедрения специалисты «Диалог ИТ» разработали рекомендации по изменению ряда бизнес-процессов и процедур предприятия в целях адаптации их к типовому программному продукту:

• Внутренний документооборот по движению товаров заменен схемой с ордерным учетом
• Разработана процедура учета изменения качества продукции
• Предложены процедуры планирования закупок, анализа поставщиков

Главная цель проекта достигнута: сегодня информационная система полностью справляется со сложной задачей расчета и контроля себестоимости продукции на высоком уровне. Высокая скорость и оперативность получения точных данных с их дальнейшим анализом позволяют повысить качество и эффективность управленческих решений, что особенно актуально в период экономического кризиса.

В рамках третьей стадии проекта по комплексной автоматизации было автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Первая мебельная фабрика» предоставило возможность получать полную информацию о продажах, планировать закупки и управлять складскими запасами, а новые бизнес-процессы на основе логики типового программного продукта оптимизировали ведение оперативного учета на предприятии.

Отзыв клиента

Автоматизация оперативного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Первая мебельная фабрика»

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект по автоматизации оперативного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Первая мебельная фабрика».

«Первая мебельная фабрика» – один из лидеров рынка Северо-Запада по производству мебели и комплектующих. Предприятие, насчитывающее более чем полувековую историю, по новейшим технологиям выпускает офисную и кухонную мебель, мебель для гостиниц, фасады и столешницы.

Долгое время для ведения оперативного учета на «Первой мебельной фабрике» использовались программы, которые не отвечали требованиям современного производственного предприятия. Отсутствие полной информации и ее разрозненность, а также низкая скорость работы являлись основными недостатками предыдущих систем. Компании была необходима современная система, которая бы не только обеспечила ведение оперативного учета на современном уровне, но и позволила автоматизировать управление складом. Еще в 2005 году для комплексной автоматизации управления предприятием руководство «Первой мебельной фабрики» остановило выбор на флагманском программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2006 году компания «Диалог ИТ» завершила проект по автоматизации бухгалтерского и кадрового учетов. В 2008 году руководство «Первой мебельной фабрики» поставило перед специалистами «Диалог ИТ» задачу автоматизировать оперативный учет в предельно сжатые сроки.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на 20 рабочих мест прошло в четыре этапа и заняло всего лишь 3 месяца:

• ноябрь 2008 – экспресс-обследование деятельности предприятия в части оперативного учета;
• декабрь 2008 – моделирование бизнес-процессов оперативного учета в типовом программном продукте, обучение пользователей;
• январь – февраль 2009 – опытная эксплуатация;
• март 2009 – передача системы в промышленную эксплуатацию.

Успешная реализация проекта за минимальное время стала возможна не только благодаря опыту и квалификации специалистов «ДиалогИТ», но и четкой организации работ со стороны руководителя проекта от «Первой мебельной фабрики», активной поддержки руководства предприятия.

В рамках типовой конфигурации на предприятии были внедрены основные подсистемы оперативного контура. Автоматизированы следующие функциональные участки:

• Управление закупками
• Учет реализации товара
• Учет заказов покупателей
• Учет движения денежных средств
• Управление складскими запасами
• Управление взаиморасчетами

В итоге была достигнуты все цели, поставленные перед началом проекта: «Первая мебельная фабрика» работает в современной высокопроизводительной системе, которая оперативно предоставляет полную информацию о продажах и дает новые возможности, в частности, планирование закупок и анализ складских остатков.

ЗАО «Первая мебельная фабрика» благодарит специалистов «Диалог ИТ» за плодотворное сотрудничество и проявленный профессионализм. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного партнера.