Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО УК «Золотые проекты»

Отзыв клиента

ООО УК «Золотые проекты»
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Группа компаний «AURAMINE RESOURCES» представляет собой холдинговую структуру, в состав которой входят несколько юридических лиц. Территориальная удаленность предприятий группы, большая разница часовых поясов, отсутствие единой методологии ведения учета, единой информационной базы не давали возможности получения достоверной оперативной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Все это в совокупности с планами по расширению холдинга и желанием формировать консолидированную отчетность в соответствии с международными стандартами поставило руководство компании перед необходимостью унификации стандартов учета на всех предприятиях группы и созданию единой информационной системы.
Будущая информационная система должна была обеспечивать ведение регламентированного учета в соответствии с российским законодательством, поддерживать процессы управления закупками, процессы управления денежными средствами, и давать возможности формирования отчетности в соответствии с МСФО. В качестве основы создания информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого наиболее полно удовлетворял вышеперечисленным требованиям.
Результатом проведения консалтинговых работ по унификации стандартов учета стал документ «Методология ведения регламентированного учета», который включал в себя учетную политику холдинга, планы счетов по бухгалтерскому и налоговому учету, основные классификаторы, описание порядка ведения учета и расчета себестоимости, журнал хозяйственных операций. Документ «Методология ведения регламентированного учета» в свою очередь стал основой создания технического задания на разработку автоматизированной системы.
Разработка системы началась в ноябре 2009 года. За два месяца в соответствии с техническим заданием была доработана подсистема регламентированного учета, проведено обучение пользователей. С января 2010 года бухгалтера предприятий холдинга начали работать в новой системе. Через два месяца к ним присоединились специалисты отела материально-технического обеспечения, началась опытная эксплуатация подсистемы управления закупками. Параллельно опытной эксплуатации системы по этим двум участкам, велась доработка подсистемы управления денежными средствами, опытная эксплуатация которой началась в сентябре 2010 года.
В ходе выполнения проекта были доработаны в соответствии с требованиями Заказчика следующие участки типового программного продукта:
- функционал по учету затрат на добычу руды, ее переработку, расчет себестоимости и сбыт готовой продукции – золота и серебра, учет и распределение косвенных расходов в налоговом учете с учетом особенностей закрытия затрат;
- функционал по оприходованию, списанию расходов на освоение природных ресурсов;
- расчет процентов по полученным, выданным кредитам и займам;
- распределение транспортно-заготовительных расходов на увеличение стоимости израсходованных материалов пропорционально их учетной стоимости;
- количественный и суммовой учет денежных документов, контроль остатков при списании, формирование печатных форм;
- распределение НДС по направлениям использования между облагаемыми и необлагаемыми видами деятельности;
- учет движения поставок по различным маршрутам движения;
- формирование графиков оплат поставщикам;
- многоуровневое согласование заявок на расходование средств;
- формирование и согласование реестров заявок на расходование средств предприятий и сводного реестра холдинга.
В результате выполнения проекта руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме получать необходимую информацию для принятия ключевых управленческих решений, контролировать потоки движения денежных средств, состояние и движение поставок товарно-материальных ценностей, формировать регламентированную отчетность по всем предприятиям группы. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В ближайшей перспективе планируется реализовать в системе процессы построения финансовых прогнозов, начать разработку подсистемы формирования отчетности в соответствии с МСФО.

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ по внедрению автоматизированной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
в группе компаний под управление УК «Золотые проекты»

Группа компаний «Золотые проекты» представляет собой холдинговую структуру, в состав которой входят несколько юридических лиц, находящихся на территории РФ. Основным видом деятельности группы является геологическое изучение недр, добыча и переработка полезных ископаемых. Производство в виде рудника по добыче золота, производственных внеоборотных активов и геологоразведочных мощностей, расположены в городе Билибино, Чукотской автомномный округ. Другие предприятия группы, занимающиеся оказанием услуг, располагаются в городе Магадан, а управляющая компания находится в Москве.
Территориальная удаленность предприятий группы, большая разница часовых поясов, отсутствие единой методологии ведения учета, единой информационной базы не давали возможности получения достоверной оперативной информации, необходимой для принятия управленческих решений и формирования консолидированной отчетности в холдинге.
В связи с вышеизложенным, руководство группы приняло решение о необходимости унификации стандартов учета на всех предприятиях холдинга и последующей их автоматизации, создания единой информационной системы. Еще одним немаловажным фактором в пользу приведения учета к единым стандартам явилась необходимость представления иностранным инвесторам отчетности в соответствии с международными стандартами, основой формирования которой являются данные бухгалтерского учета.
Подходя к выбору Исполнителя работ, мы изначально придерживались мнения о том, что разработкой методологии и разработкой автоматизированной системы должна заниматься одна и та же проектная команда. Проанализировав опыт выполненных проектов, оценив компетентность специалистов, которые будут выполнять работы, мы остановили свой выбор на группе компаний «1С:Автоматизация».
Результатом проведения консалтинговых работ стал документ «Методология ведения регламентированного учета», который включал в себя учетную политику холдинга, планы счетов по бухгалтерскому и налоговому учету, основные классификаторы, описание порядка ведения учета и расчета себестоимости, журнал хозяйственных операций.
Документ «Методология ведения регламентированного учета» стал основой создания технического задания на разработку автоматизированной системы. Так как руководство компании предполагало в результате проекта получить полноценную информационную систему, в рамки проекта, кроме автоматизации регламентированного учета, входила автоматизация процессов управления денежными средствами и логистических процессов, для чего были сформированы отдельные технические задания.
В качестве основы создания информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого наиболее полно удовлетворял нашим требованиям и отвечал нашим планам, связанным с формированием отчетности в соответствии с международными стандартами в единой информационной базе.
Разработка системы началась в ноябре 2009 года. За два месяца в соответствии с техническим заданием была доработана подсистема регламентированного учета, проведено обучение пользователей. С января 2010 года бухгалтера предприятий холдинга начали работать в новой системе. Через два месяца к ним присоединились специалисты отела материально-технического обеспечения, началась опытная эксплуатация подсистемы управления закупками. Параллельно опытной эксплуатации системы по этим двум участкам, велась доработка подсистемы управления денежными средствами, опытная эксплуатация которой началась в сентябре 2010 года.
В ходе выполнения проекта были доработаны в соответствии с требованиями Заказчика следующие участки типового программного продукта:
- функционал по учету затрат на добычу руды, ее переработку, расчет себестоимости и сбыт готовой продукции – золота и серебра, учет и распределение косвенных расходов в налоговом учете с учетом особенностей закрытия затрат;
- функционал по оприходованию, списанию расходов на освоение природных ресурсов
- расчет процентов по полученным, выданным кредитам и займам;
- распределение транспортно-заготовительных расходов на увеличение стоимости израсходованных материалов пропорционально их учетной стоимости;
- количественный и суммовой учет денежных документов, контроль остатков при списании, формирование печатных форм;
- распределение НДС по направлениям использования между облагаемыми и необлагаемыми видами деятельности;
- учет движения поставок по различным маршрутам движения;
- формирование графиков оплат поставщикам;
- многоуровневое согласование заявок на расходование средств;
- формирование и согласование реестров заявок на расходование средств предприятий и сводного реестра холдинга;

В результате выполнения проекта руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме получать необходимую информацию для принятия ключевых управленческих решений, контролировать потоки движения денежных средств, состояние и движение поставок товарно-материальных ценностей, формировать регламентированную отчетность по всем предприятиям группы.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Система принята в промышленную эксплуатацию, однако, на этом работы по ее развитию не закончены. Мы не стоим на месте, в состав холдинга входят новые предприятия, меняются наши бизнес-процессы, повышаются требования к информации и система развивается вместе с нами. В ближайшей перспективе мы планируем реализовать в системе процессы построения финансовых прогнозов, начать разработку подсистемы формирования отчетности в соответствии с МСФО.
От лица управляющей компании «Золотые проекты» выражаю благодарность проектной команде компании «1С:Автоматизация» за качественную работу и профессиональный подход к решению проблем при внедрении системы.