Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ОАО "Мособлагроснаб"

ОАО "Мособлагроснаб"
Московская обл, г Климовск, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ОАО "Мособлагроснаб". Основным направлением деятельности является торговля сельскохозяйственной техникой, оборудованием, тракторами, комбайнами, автомобилями, запасными частями к ним и другими товарами производственно-технического назначения. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Мособлагроснаб" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.

В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 10 пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия "Мособлагроснаб" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.