Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в центральной организации компании "Новый Дом"

Отзыв клиента

Компания "Новый Дом"
Великий Новгород, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В ходе автоматизации компании "Новый Дом" было установлено программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8".
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета проводилась для центральной организации компании - ООО "Новый Дом"
Проведен перенос данных учета из ранее используемой учетной системы "1С:Бухгалтерия 7.7", остатки и аналитика.
Проведено обучение персонала предприятия на рабочих местах. Особое внимание уделено механизмам учета НДС и налога на прибыль.
Существенно откорректирован механизм переноса данных из программы «1С:Управление торговлей 8», где изменены правила синхронизации для некоторых элементов, переработаны правила переноса данных для документов.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Наша компания «Сеть магазинов «Новый Дом» Великий Новгород» занимается торговлей в розницу и мелким оптом широким ассортиментом товаров для ремонта и оформления интерьера. В компании есть мелкооптовая база-склад и несколько магазинов. Торговые точки находятся в разных частях города, имеют централизованное управление и общую отчетность.
Широкий ассортимент качественной продукции российского и зарубежного производства, поставки товаров под заказ, помощь в выборе оптимального товара, гибкая система скидок, оперативная доставка делают нашу компанию привлекательной для широкого круга потребителей.
Наша компания изначально использовала в своей работе программные продукты фирмы «1С». В 1998 году мы автоматизировали свой учет, используя самую современную на тот момент программу «1С:Торговля 7.0», и уже тогда внедрили автоматизацию количественного учета в рознице с применением торгового оборудования - ККМ «АМС-100», прибор «РШК-1,5».
Путь развития предприятия и автоматизации его бизнес-процессов сопровождался для нас постоянным совершенствованием программ, таким образом мы успешно перешли в свое время на программу «1С:Торговля и Склад 7.5», а затем на «1С:Торговля и склад 7.7», «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7».
Дальнейшее развитие нашего предприятия, новые задачи, поставленные руководством и законами рыночной экономики, желание улучшить работу предприятия в целом, привели нас к решению перейти на новую современную платформу «1С:Предприятие 8».
Мы обратились в компанию «Софт-Сервис», так как изначально сотрудничали с этой компанией и уверены в квалификации ее специалистов.
В ходе внедрения программного комплекса специалисты компании «Софт-Сервис» реализовали необходимую нам дополнительную функциональность, выполнили перенос данных и осуществили интеграцию программного обеспечения в единую систему автоматизации учета.
Для ведения количественного, оперативного учета в розничных точках специалисты «Софт-Сервис» автоматизировали рабочие места кассиров и заведующих магазинами. Особенно хочется отметить, что при этом использовалось уже имеющееся у нас торговое оборудование, а именно ККМ «АМС-100», «Ладога», что позволило сократить расходы на внедрение новой системы учета и не приобретать новые кассовые комплексы. Кассовые рабочие места работают в режиме «off-line», что позволяет не прерывать работу магазинов даже в случае потери связи с центральной учетной базой.
Автоматизация оптовой (распределительной) базы предприятия позволила обеспечить эффективную организацию товаропотоков предприятия, отдела продаж и сбыта.
Задачи автоматизации и механизмы их реализации в ходе использования программ оптимизировались в соответствии с рыночной, экономической, финансовой ситуацией. Специалистами «Софт-Сервис» было проведено обучение и инструктаж работников нашего предприятия на рабочих местах.
Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности мы используем программу «1С:Бухгалтерия 8». Отработана возможность формирования бухгалтерской отчетности и книг учета НДС на основании переносимых данных из программы «1С:Управление торговлей 8». Специалистами компании «Софт-Сервис» был изменен типовой вариант переноса данных, была учтена специфика составления отчетности в нашей компании.
В настоящий момент автоматизировано 18 рабочих мест: отдел управления торговой деятельностью компании (пять), отдел бухгалтерского учета и отчетности (два), управление магазинами (пять), рабочие места продавцов-кассиров (четыре), административный отдел (два).
В настоящее время специалисты «Софт-Сервис» осуществляют поддержку системы и информационно-технологическое сопровождение.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением и ценообразованием, повысили качество работы с покупателями.
В процессе сотрудничества специалистами компании «Софт-Сервис» показан высокий профессионализм при решении различных задач, внимательное и ответственное отношение к нашим интересам.