Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "Новый Дом"

Великий Новгород, Сентябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
СОФТ-СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ходе автоматизации компании "Новый Дом" было установлено программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8". Клиент-серверный вариант под управлением MS SQL.
Осуществлен перенос данных из программы "1С:Торговля и Склад 7.7" по контрагентам и состоянии взаиморасчетов, перенесены данные истории отношений с клиентами, информация о товарах, товарных остатках. Данные были оптимизированы.
Подключено торговое оборудование - ККМ «АМС-100» и «Ладога-К», организованы АРМы кассиров. Текущая схема подключение ККТ: в режиме Off-Line (обеспечивает достаточную оперативность и высокую надежность сбора/хранения данных). Подключено оборудование эквайринга.
Частично внедрена дисконтная система по собственным дисконтным картам предприятия.
Проведено обучение персонала предприятия на рабочих местах, особое внимание уделено механизму организации учета реализации товаров в розницу, складскому учету, резервированию товаров, организации ценовой политики и взаимоотношению с клиентами.
Доработаны многие формы документов с учетом требований заказчика. Дополнены и отредактированы диалоговые и печатные формы основных документов ввода данных, таких как "переоценка", "накладная реализации", "счет-фактура" и другие.
Существенно откорректирован механизм переноса данных в программу «1С:Бухгалтерия 8», где изменены правила синхронизации для некоторых элементов, переработаны правила переноса данных для документов.
Настроен обмен данными о платежах по системе «клиент-банк».
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Наша компания «Сеть магазинов «Новый Дом» Великий Новгород» занимается торговлей в розницу и мелким оптом широким ассортиментом товаров для ремонта и оформления интерьера. В компании есть мелкооптовая база-склад и несколько магазинов. Торговые точки находятся в разных частях города, имеют централизованное управление и общую отчетность.
Широкий ассортимент качественной продукции российского и зарубежного производства, поставки товаров под заказ, помощь в выборе оптимального товара, гибкая система скидок, оперативная доставка делают нашу компанию привлекательной для широкого круга потребителей.
Наша компания изначально использовала в своей работе программные продукты фирмы «1С». В 1998 году мы автоматизировали свой учет, используя самую современную на тот момент программу «1С:Торговля 7.0», и уже тогда внедрили автоматизацию количественного учета в рознице с применением торгового оборудования - ККМ «АМС-100», прибор «РШК-1,5».
Путь развития предприятия и автоматизации его бизнес-процессов сопровождался для нас постоянным совершенствованием программ, таким образом мы успешно перешли в свое время на программу «1С:Торговля и Склад 7.5», а затем на «1С:Торговля и Склад 7.7», «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
Дальнейшее развитие нашего предприятия, новые задачи, поставленные руководством и законами рыночной экономики, желание улучшить работу предприятия в целом, привели нас к решению перейти на новую современную платформу «1С:Предприятие 8».
Мы обратились в компанию «Софт-Сервис», так как изначально сотрудничали с этой компанией и уверены в квалификации ее специалистов.
В ходе внедрения программного комплекса специалисты компании «Софт-Сервис» реализовали необходимую нам дополнительную функциональность, выполнили перенос данных и осуществили интеграцию программного обеспечения в единую систему автоматизации учета.
Для ведения количественного, оперативного учета в розничных точках специалисты «Софт-Сервис» автоматизировали рабочие места кассиров и заведующих магазинами. Особенно хочется отметить, что при этом использовалось уже имеющееся у нас торговое оборудование, а именно ККМ «АМС-100», «Ладога», что позволило сократить расходы на внедрение новой системы учета и не приобретать новые кассовые комплексы. Кассовые рабочие места работают в режиме «off-line», что позволяет не прерывать работу магазинов даже в случае потери связи с центральной учетной базой.
Автоматизация оптовой (распределительной) базы предприятия позволила обеспечить эффективную организацию товаропотоков предприятия, отдела продаж и сбыта.
Задачи автоматизации и механизмы их реализации в ходе использования программ оптимизировались в соответствии с рыночной, экономической, финансовой ситуацией. Специалистами «Софт-Сервис» было проведено обучение и инструктаж работников нашего предприятия на рабочих местах.
Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности мы используем программу «1С:Бухгалтерия 8». Отработана возможность формирования бухгалтерской отчетности и книг учета НДС на основании переносимых данных из программы «1С:Управление торговлей 8». Специалистами компании «Софт-Сервис» был изменен типовой вариант переноса данных, была учтена специфика составления отчетности в нашей компании.
В настоящий момент автоматизировано 18 рабочих мест: отдел управления торговой деятельностью компании (пять), отдел бухгалтерского учета и отчетности (два), управление магазинами (пять), рабочие места продавцов-кассиров (четыре), административный отдел (два).
В настоящее время специалисты «Софт-Сервис» осуществляют поддержку системы и информационно-технологическое сопровождение.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением и ценообразованием, повысили качество работы с покупателями.
В процессе сотрудничества специалистами компании «Софт-Сервис» показан высокий профессионализм при решении различных задач, внимательное и ответственное отношение к нашим интересам.

Отзыв клиента