Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в центральной организации компании "Автоплюс"

Отзыв клиента

Компания "Автоплюс"
Великий Новгород, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В ходе автоматизации компании "Автоплюс" было установлено программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8".
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета проводилась для центральной организации компании - ООО "Автоплюс"
Проведен перенос данных учета из ранее используемой учетной системы "1С:Бухгалтерия 7.7", остатки и аналитика.
Проведено обучение персонала предприятия на рабочих местах. Особое внимание уделено механизмам учета НДС и налога на прибыль.
Существенно откорректирован механизм переноса данных из программы «1С:Управление торговлей 8», где изменены правила синхронизации для некоторых элементов, переработаны правила переноса данных для документов.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Компания «Автоплюс» предлагает широкий ассортимент запчастей для легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.
Являясь официальным дилером таких гигантов российского машиностроения как «ГАЗ» и «УАЗ», наша компания «Автоплюс» гарантирует высокое качество автозапчастей при реализации оптом, в розницу и под заказ. Компания рада предложить качественные детали автомобилей различных марок — «ВАЗ», «КамАЗ», «МАЗ», «ЗиЛ», «MAN», «Volvo», «DAF», «Scania», «Iveco», «Mercedes». ООО «Автоплюс» работает на рынке автозапчастей уже более десяти лет. Всегда в наличии огромное количество агрегатов, оптики, автоаксессуаров, автошин, средств для ухода за автомобилем.
Широкий ассортимент качественной продукции российского и зарубежного производства, реализация товаров оптом и мелким оптом, поставки товаров под заказ, помощь в выборе оптимального товара и гибкая система скидок делают нашу фирму привлекательной для широкого круга потребителей.
Наша фирма изначально (более десяти лет) использует в своей работе программные продукты «1С» - ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7». В связи с новыми задачами, которые были поставлены руководством фирмы, и желанием улучшить работу предприятия в целом, было принято решение перейти на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8».
Мы обратились в компанию «СОФТ-СЕРВИС», так как фактически с момента нашего основания сотрудничаем с этой компанией и уверены в квалификации ее специалистов.
Было принято совместное решение о переходе на комплекс программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Для расчета заработной платы и ведения кадрового учета - «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В декабре 2005 года компания «СОФТ-СЕРВИС» осуществила поставку необходимого программного обеспечения. В связи с предстоящим переходом на новый программный комплекс, специалисты «СОФТ-СЕРВИС» совместно с нашими сотрудниками комплексно проанализировали все особенностей организации учета нашего предприятия, историю автоматизации и разработали перечень оптимальных и необходимых доработок во внедряемых программных продуктах.
Предстоящий переход был запланирован на лето 2006 года. Предварительно было проведено обучение сотрудников нашего предприятия, использующих в своей работе программы "1С". Ко дню перехода специалистами «СОФТ-СЕРВИС» были подготовлены рабочие базы данных программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» (была полностью перенесена вся справочная информация и документооборот с начала календарного года из наших учетных программ). Это позволило нашему предприятию «одномоментно» перейти на новые программные продукты без единого дня простоя. Для нас это было крайне важно, учитывая, что база товаров насчитывает более 50 000 позиций и для осуществления оптовой и розничной отгрузки отделу снабжения и магазинами очень важно видеть оперативные остатки товаров на складах.
Таким образом, нам удалось осуществить переход на новые программы учета без потери данных, технологического простоя, сохраняя непрерывность бухгалтерской и фискальной отчетности.
С августа 2006 года наша фирма полностью перешла на работу в новом программном комплексе, сохранив данные 2006 года непрерывными, полностью перенесенными в новую программу учета.
При внедрении и сопровождении программные продукты постоянно дорабатываются специалистами компании «СОФТ-СЕРВИС» под индивидуальные потребности нашего предприятия. Реализованы обмен данными с компанией «ГАЗ» по особому формату обмена отчетно-справочной информацией, учет реализации товаров по лимитно-заборным ведомостям, особенности переноса учетных данных в систему бухгалтерского учета, особенности распределения товаров по складам и многое другое.
Особенно хочется отметить успешно реализованную автоматизацию розничного товарооборота в наших магазинах. Специалисты компании «СОФТ-СЕРВИС» интегрировали имеющееся торговое оборудование (контрольно-кассовые аппараты «АМС-100») в единую систему сбора информации о розничных продажах. При этом использовалось специализированное программное обеспечение изготовителя ККТ. Также были созданы дополнительные инструменты для кассиров с использование web-сервисов, что позволило организовать информационную базу розничных точек продаж автономно от основной учетной программы. Это обеспечивает высокую информационную безопасность и надежность системы в целом. В то же время оперативный автоматический обмен данными позволяет регистрировать продажи в учетной системе без значимой временной задержки, что является основой принятия верных управленческих решений.
В настоящий момент автоматизировано 34 рабочих места. Программные продукты работают как единая информационная среда и продолжают развиваться вместе с нашим предприятием. Используется технология клиент – сервер на базе MS SQL, а также: технология фоновых заданий, web-сервисы, внешние com-соединения. Специалисты компании «СОФТ-СЕРВИС» осуществляют поддержку системы и информационно-технологическое сопровождение.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением и ценообразованием, систему приема заказов и возможность контроля за их исполнением, корректный бухгалтерский и налоговый учет, повысили качество работы с покупателями опта и розницы.
В процессе сотрудничества специалистами компании «СОФТ-СЕРВИС» показан высокий профессионализм при решении различных задач, внимательное и ответственное отношение к нашим интересам.