Автоматизация консалтинговой фирмы на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»

ООО "Ник СПб"
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

Компания ООО «Ник СПб» занимается оказанием консалтинговых услуг. Для автоматизации деятельности этой организации был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» предназначен в первую очередь для:
1. организаций оптово-розничной торговли
2. проектных организаций
3. сервисных организаций
4. организаций сферы услуг
5. выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» была выполнена грамотная презентация программного продукта, в результате которой заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После приобретения программного продукта, он был установлен на ПК заказчика. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение и консультация пользователей по горячей линии.