Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фермер Торг"

Белгород, Май 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Торговые Инфосистемы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании «Торговые Инфосистемы» завершили первый этап проекта автоматизации учета в строящейся торговой сети «Фермер».

Сеть «Фермер» станет сбытовым подразделением агрохолдинга, созданного региональным правительством в рамках программы «Семейные фермы Белогорья» (СФБ) и объединяющего ряд перерабатывающих производств (фасованные молоко, мясо, крупы) под торговой маркой СФБ. Управление сетью осуществляет ООО «Фермер Торг». Проект предполагает открытие 100 магазинов шаговой доступности до конца 2010 года на всей территории Белгородской области. Основной целью программы является содействие развитию мелких региональных агропроизводителей.

В качестве информационной системы, поддерживающей столь амбициозный проект региональных властей, руководством компании, управляющей торговой сетью, был выбран комплекс программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:

•«1С:Комплект прикладных решений 8», состоящий из «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
•«1С:Розница 8»

В состав первого этапа вошли работы по автоматизации розничного учета в центральном офисе компании и в новом магазине розничной сети с использованием ПП «1С:Управление торговлей 8» (в качестве основной управляющей системы) и «1С:Розница 8» (как главный узел распределенной информационной базы и основная учетная программа торговой точки).

На выбор программных продуктов и такой структуры информационной системы повлияли следующие потребности компании-заказчика:

•Необходим был простой и доступный программный продукт для учета работы территориально-распределенной розничной сети с возможностью обмена данными с системой, используемой в головном офисе компании.
•Приемлемое для компании соотношение цены и функциональных возможностей учетной системы.
•Возможность оперативного поступления данных по розничной торговле в центральный офис. Централизованное ценообразование, закупки, управление взаиморасчетами, управление товарными запасами, управление денежными средствам, управление персоналом компании, подготовка регламентированной отчетности.
•Возможность быстрого масштабирования (расширения) учетной системы при открытии новых магазинов.

Внедрение программного комплекса «1С:Управление торговлей 8» + «1С:Розница 8» удовлетворило Заказчика по всем направлениям и позволило руководству торговой сети не только решить учетные задачи на торговой точке, но оперативно видеть реальную картину работы магазина в условиях значительной территориальной удаленности центрального офиса.

Развертка решений с учетом поставки и монтажа торгового оборудования, настройки и начального обучения пользователей заняла 2 недели. Функциональность программных продуктов полностью решала учетные задачи и не подвергалась доработкам за исключением корректировок обработок обслуживания торгового оборудования и дополнением ПО «1С:Розница 8» возможностью продажи товаров «по коду».

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «Фермер Торг», – важная часть большого социально-экономического проекта правительства Белгородской области в сфере поддержки мелких аграрных производителей - «Развитие агропромышленного комплекса». Миссия проекта: «Обеспечение социальной стабильности на всей территории Белгородской области через устойчивое экономическое развитие сельских территорий». Задачей магазинов «Фермер» является обеспечение эффективного сбыта фермерской продукции, обоюдовыгодного как для предпринимателей, так и для потребителей. Очевидно, что это определяет необходимость построения информационной системы предприятия таким образом, чтобы с одной стороны, обеспечить четкое взаимодействие нашего предприятия со множеством поставщиков продукции, с другой стороны, дать потребителям достойные цены на товары и высокий уровень сервиса, а между ними – обеспечить норму прибыли, достаточную для окупаемости и развития нашей розничной сети. И все это в условиях значительной территориальной распределенности торговых объектов. Решение этой непростой задачи последовательно провело нас от анализа предложений на рынке информационных технологий до выбора конкретного решения, которое дает возможность эффективно управлять бизнесом в рамках перечисленных ограничений. Путь был довольно длинным, с применением разных способов организации бизнес-процессов и разных программных решений, но, в конце концов, выбор пал на связку программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», предложенную компанией «Торговые Инфосистемы». Информационная система на их основе органично вписалась в систему управления компанией и позволила решать такие задачи, как:

•Прозрачный товарно-материальный учет во всех торговых подразделениях.
•Централизованные закупки, ценообразование, управление взаиморасчетами, управление товарными запасами, управление денежными средствам, управление персоналом компании.
•Оперативный и полный обмен данными между торговыми подразделениями и центральным офисом компании.
•Быстрое расширение учетной системы при открытии новых магазинов.

Безусловно, хотелось бы отметить, что качественное внедрение системы учета было бы невозможным без профессиональной помощи специалистов «Торговых Инфосистем», взявших на себя всю технологическую работу по подготовке и запуску торговых объектов в части поставки, сборки и системной настройки автоматизированных рабочих мест, развертыванию информационных баз, настройки работы программ с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателей, весы с печатью этикеток), организации обмена данными, консультаций по работе с программным комплексом. Общими усилиями мы справились с поставленными задачами и выполнили работы в срок, с нужным качеством и, что особенно важно в условиях целевого финансирования, в рамках запланированного бюджета.

Отзыв клиента