Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»

Воронеж, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ОАО "Воронежская энергосбытовая компания" является одним из ведущих предприятий на рынке продаж электроэнергии Воронежской области.

Платформой для автоматизации в компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
•учет банковских и кассовых операций;
•расчеты с подотчетными лицами;
•расчеты с контрагентами;
•учет основных средств;
•торговые операции;
•расчет зарплаты и кадровый учет;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;
•налоговый учет;
•бюджетирование и финансовое планирование;
•анализ данных и прогнозирование;
•управленческий учет;
•взаиморасчеты с поставщиками.

Внедрение данного программного продукта позволило организовать единую информационную систему на предприятии для управления различными аспектами деятельности предприятия:
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- бюджетирование;
- формирование консолидированной отчетности;
- управление продажами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

В рамках внедрения специалистами компании "РЕТ" были выполнены: перенос и консолидация информации из четырех баз данных конфигурации «Бухгалтерский учет» системы программ "1С:Предприятие 7.7" в базу данных конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ «1С:Предприятие 8.1»; комплексное обучение сотрудников компании; настройка распределенной базы данных.

В результате внедрения функционируют подсистемы:
-Бухгалтерский и налоговый учет;
-Управление продажами;
-Управление персоналом;
-Управление закупками.

В настоящее время ведется консультирование клиента по работе с программой.

Отзыв клиента

ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» занимает доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области. В состав ОАО «ВЭСК» входят четыре территориальных отделения, расположенные в крупных городах Воронежской области: Борисоглебское, Калачеевское, Лискинское, Семилукское и 33 участка.

Основными видами деятельности ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» являются:
• покупка электрической энергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности);
• реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам);
• выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов.

В результате анализа альтернатив, с учетом информационной политики ОАО «ВЭСК», в качестве платформы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выбор программного продукта был сделан по следующим причинам:
• Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в единой базе данных
• Возможность получения консолидированной отчетности по организации вцелом
• Возможности гибкой настройки для нужд предприятия

Для внедрения программного продукта была выбрана компания «РЕТ», обладающая необходимым опытом для выполнения поставленных задач. Наличие у компании «РЕТ» статуса центра сертифицированного обучения, позволяло в короткие сроки организовать массовое обучение персонала, тем самым сократить сроки внедрения системы и минимизировать затраты.

В рамках внедрения были выполнены: перенос и консолидация информации из четырех баз данных «Бухгалтерский учет», редакции 4.5 для "1С:Предприятия 7.7" в базу данных "Управление производственным предприятием", редакция 1.2 для «1С:Предприятия 8.1»; комплексное обучение сотрудников компании; настройка распределенной базы данных

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
• учет банковских и кассовых операций;
• расчеты с подотчетными лицами;
• расчет зарплаты в организации;
• учет основных средств;
• учет товаров, работ, услуг;
• учет материалов;
• учет НДС;
• регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету;
• расчеты по налогу на прибыль;
• регламентированная отчетность.

Число автоматизированных рабочих мест – 50.

Отзыв клиента