Автоматизация бюджетирования в компании "Смарт Лоджистик Групп" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

Отзыв клиента

ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Описание

ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" (Smart Logistic Group) была создана в 1993 году и является крупнейшей в России логистической компанией и ориентируется на самые высокие международные стандарты качества обслуживания. Основные направления деятельности:

1. Складская логистика (компания располагает крупнейшим в Европе производственно-логистическим комплексом "Северное Домодедово"),
2. Транспортная логистика (перевозка автомобильных грузов более чем в 200 городов России),
3. Таможенная логистика,
4. Торговая деятельность,
5. Строительство,
6. Девелопмент.

В начале 2009 года руководством компании "Смарт Лоджистик Групп" было принято решение о начале автоматизации процессов финансового планирования, так как:

1. Отсутствовало единое информационное пространство между участниками процесса бюджетирования.
2. В условиях быстроразвивающегося бизнеса, используемые на момент автоматизации инструменты не позволяли оперативно получать и обрабатывать необходимые данные.
3. В условиях экономического кризиса появилась необходимость в более жестком контроле расходов и движения денежных средств.

Финансовым департаментом "Смарт Лоджистик Групп" к будущей системе предъявлялись следующие требования:

1. Наличие готового функционала для подготовки бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов и расходов, а так же контроля процесса согласования платежей.
2. Возможность адаптации решения под задачи предприятия.
3. Наличие возможностей дальнейшего развития системы в сторону комплексной автоматизации управления и учета. Масштабируемость.

После анализа имеющихся предложений, руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", а для его внедрения была сформирована объединенная проектная команда, в которую вошли консультанты внедренческого центра "ИнтКом Альянс" и сотрудники "Смарт Лоджистик Групп".

Анализ стоящих задач показал, что штатный функционал "1С:Управления производственным предприятием 8" в целом удовлетворяет всем требованиям заказчика. Был лишь разработан механизм автоматического постатейного планирования платежей по договорам аренды и коммунальным платежам, который учитывает сроки договоров, наличие или отсутствие обеспечительных платежей, стоимость квадратного метра и т.д.

В результате реализации проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрены подсистемы:

1. Казначейство.
2. Бюджетирование.

Все пользователи были обучены работе с программой и система запущена в промышленную эксплуатацию.

Внедренная система позволила финансовому департаменту:

1. Формировать бюджеты движения денежных средств,
2. Формировать бюджеты доходов и расходов,
3. Вести казначейство, в частности контролировать процесс согласования платежей,
4. Осуществлять план-фактный анализ.

В настоящий момент осуществляется текущее сопровождение внедренной системы.

Отзыв клиента

ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги: логистика, таможенное оформление, таможенная очистка, ответственное хранение грузов, складское хранение (складская логистика), электронное декларирование, а также широкий спектр других бизнес услуг.

В начале 2009 года руководством нашей компании было принято решение о начале автоматизации процессов финансового планирования по следующим причинам:

- Отсутствие единого информационного пространства между всеми участниками процесса;
- Используемые инструменты перестали отвечать потребностям быстро развивающегося бизнеса;
- Возникла необходимость жестче контролировать расходы и движение денежных средств в условиях экономического кризиса.

Для реализации данной задачи нами был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", а в качестве консультантов были привлечены специалисты компании "ИнтКом Альянс". Была сформирована проектная команда, в которую вошли специалисты "ИнтКом Альянс" и сотрудники ЗАО "Смарт Лоджистик Групп". Проект был реализован в срок. Автоматизировано 10 рабочих мест. Мы получили возможность:

- Формировать бюджеты движения денежных средств;
- Формировать бюджеты доходов и расходов;
- Вести казначейство, в частности контролировать процесс согласования платежей;
- Осуществлять план-фактный анализ.

В ходе реализации проекта сотрудники "ИнтКом Альянс":

- Организовали процесс внедрения;
- Оказывали необходимые консультации и совместно с сотрудниками ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" проводили выбор наиболее подходящих решений;
- Провели обучение всех пользователей.

В результате работы проделанной консультантами "ИнтКом Альянс" мы вышли на качественно новый уровень финансового планирования. Рекомендуем команду "ИнтКом Альянс" как одного из лучших партнеров, среди тех, с кем нам приходилось работать.