Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "СИСТЕМА МАСС-МЕДИА"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Абсолют-Софт Корпоративные проекты
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по GAAP
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО «Система Масс-медиа» управляет медийными активами АФК «Система» и является одной из крупнейших российских компаний на рынке контента для сетей платного телевидения и других медиа-ресурсов.

К 2008 году произошло значительное увеличение числа юридических лиц подлежащих автоматизации в единой информационной базе. Возникла потребность в единой конфигурации, позволяющей автоматизировать деятельность компаний, входящих в холдинг.

Сотрудники финансово-экономического департамента группы компаний «Система Масс-Медиа» после глубокой оценки альтернатив приняли решение начать работы по внедрению современного программного комплекса на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для развития автоматизированной системы управления финансами предприятия, которая должна обеспечить ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета и иметь возможность сводить данные по компаниям, входящих в холдинг, в единую информационную базу.

Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1) Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2) Возможность ведения учета по стандартам МСФО и GAAP в одной конфигурации.

До начала работ в головном офисе и в компаниях, входящих в состав холдинга, для ведения бухгалтерского и налогового учета использовались обособленные решения на платформе 7.7, а интеграция отчетности проводилась в ручном режиме.

Внедрение выполнялось в головном офисе ОАО «Система Масс-медиа», работы начались в феврале 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с сентября 2008 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 30 рабочих мест.

Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.

Далее с каждым объектом проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и по согласованному плану со специалистами головной организации выполнялись доработки конфигурации.

В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных и текущих учетных систем головного офис и филиалов.
2) Обеспечено ведение единой регламентированной справочной информации.
3) Реализована система начисления процентов по полученным/выданным займам, векселям и кредитам с автоматическим расчетом затрат в бухгалтерском и налоговом учетах, а также с автоматическим формированием постоянных разниц.
4) Реализована подсистема ведения взаиморасчетов с операторами:
- реализована возможность внесения информации о каналах и пакетах, которые предоставляются оператору в каждом городе;
- реализован документ «Отчет поверенного», который заполняется автоматически и позволяет выписывать счета, акты и счета-фактуры операторам.
5) Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.

В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».

Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.

В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Распределенные информационные базы.

В настоящее время внедрение завершено, дальнейшее оказание услуг не планируется.

Внедрение системы в группе компаний «Система Масс-Медиа» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского и налогового учета компаний, входящих в холдинг, из головного офиса Компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- оперативность и достоверность получения бухгалтерских отчетов для анализа основных финансовых показателей группы компаний.

Отзыв клиента

Отзыв о работе

Внедрение информационной системы в группе компаний «Система Масс-Медиа» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой системе на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8».

ОАО «Система Масс-медиа» управляет медийными активами АФК «Система» и является одной из крупнейших российских компаний на рынке контента для сетей платного телевидения и других медиа-ресурсов. Компания фокусируется на производстве контента, агрегации лицензий у правообладателей и дистрибуции контента для различных платформ, создавая интегрированный контентный бизнес на базе ОАО "Система Масс-медиа". К 2008 году произошло значительное увеличение числа юридических лиц подлежащих автоматизации в единой информационной базе. Возникла потребность в единой конфигурации, позволяющей автоматизировать деятельность компаний, входящих в холдинг.

Сотрудники финансово-экономического департамента группы компаний «Система Масс-Медиа» после глубокой оценки альтернатив приняли решение начать работы по внедрению современного программного комплекса на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для развития автоматизированной системы управления финансами предприятия, которая должна обеспечить ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета и иметь возможность сводить данные по компаниям, входящих в холдинг, в единую информационную базу. Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1) Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета.
2) Возможность ведения учета по стандартам МСФО и GAAP в одной конфигурации.

До начала работ в головном офисе и в компаниях, входящих в состав холдинга, для ведения бухгалтерского и налогового учета использовались обособленные решения на платформе 7.7, а интеграция отчетности проводилась в ручном режиме.

Внедрение выполнялось в головном офисе ОАО «Система Масс-медиа», работы начались в феврале 2008. В промышленную эксплуатацию система была введена с сентября 2008 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 30 рабочих мест.

Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.

Далее с каждым объектом проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и по согласованному плану со специалистами головной организации выполнялись доработки конфигурации.

В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Сформирована единая база данных, выполнен перенос данных и текущих учетных систем головного офис и филиалов.
2) Обеспечено ведение единой регламентированной справочной информации.
3) Реализована система начисления процентов по полученным/выданным займам, векселям и кредитам с автоматическим расчетом затрат в бухгалтерском и налоговом учетах, а также с автоматическим формированием постоянных разниц.
4) Реализована подсистема ведения взаиморасчетов с операторами:
- реализована возможность внесения информации о каналах и пакетах, которые предоставляются оператору в каждом городе;
- реализован документ «Отчет поверенного», который заполняется автоматически и позволяет выписывать счета, акты и счета-фактуры операторам.
5) Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.

В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».

Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
1) Реализации единого плана счетов и набора аналитик.
2) Автоматизированная система начисления процентов по полученным/выданным займам, векселям и кредитам.
3) Реализация подсистемы ведения взаиморасчетов с операторами.

Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.

В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Распределенные информационные базы.

В настоящее время внедрение завершено, дальнейшее оказание услуг не планируется.

Внедрение системы в группе компаний «Система Масс-Медиа» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского и налогового учета компаний, входящих в холдинг, из головного офиса Компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- оперативность и достоверность получения бухгалтерских отчетов для анализа основных финансовых показателей группы компаний.

Отзыв клиента