Постановка ведения учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.1" в ООО "Хабаровский центр автоматизации"

Отзыв клиента

ООО "Хабаровский центр автоматизации"
Хабаровск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

После постановки задачи руководством ООО "Хабаровский центр автоматизации", специалистами нашей компании были даны рекомендации по требуемым характеристикам компьютерного парка, была произведена установка платформы и конфигурации "1С:Управление торговлей 8.1", настройка работы по сети. Прошло обучение персонала, заполнены необходимые для работы справочники и классификаторы. Используется типовая конфигурация с минимальными доработками печатных форм документов и отчетов. С помощью внешних обработок организован импорт справочников от поставщиков из внешних файлов. После этапа внедрения, дальнейшая поддержка осуществляется по линии ИТС.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
«Хабаровский центр автоматизации»
ИНН 2722045773, КПП 272101001, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, Лермонтова ул, дом № 34
г. Хабаровск «18» сентября 2009г.

ООО «Хабаровский центр автоматизации» занимается оптовой торговлей электротехнической продукцией и оказанием проектно-монтажных работ. С 200 года нашей организацией принято решение о постановке учета на программном продукте "1С:Управление торговлей 8", поскольку её функциональные возможности наиболее подходят для ведения учета.
Для выполнения работ по внедрению и дальнейшему сопровождению продукта была выбрана Компания «Проекты и решения». В рамках заключенного договора проведено обучение персонала, доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок, налажен механизм импорта справочников номенклатуры от поставщиков.
В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
-Управление взаимоотношениями с клиентами;
-Управление продажами;
-Управление поставками;
-Управление складскими запасами;
-Анализ товарооборота предприятия;
-Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

На сегодняшний день ведется обслуживание по линии ИТС.

Выражаем благодарность сотруднику Компании «Проекты и решения» Сивому Дмитрию Викентьевичу, грамотно выполнившему внедрение продукта.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С, и использовании его в рекламных целях не возражаю: