Автоматизация учета на базе ПП «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» у ИП Александрова С.Э.

Отзыв клиента

ИП Александров Сергей Эдуардович
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета у ИП Александрова Сергея Эдуардовича выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Программа "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" предназначена для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление современными розничными торговыми предприятиями, ориентированными на продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и активного отдыха, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия.
Программа позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ИП Александров Сергей Эдуардович
отрасль - розничная торговля.

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.
Коллектив ИП Александров Сергей Эдуардович благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.