Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "ОФФ-АЙС"
ООО "ОФФ-АЙС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного и управленческого учетов в ООО "ОФФ-АЙС" была произведена на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8". В созданной системе реализована возможность вести торговый учет, управление отношениями с поставщиками и покупателями. Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика. Программный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется информационно-техническая поддержка.
Отзыв клиента
Отзыв
Наша Компания занимается продажей офисной мебели, при этом мы являемся официальным дилером многих мебельных фабрик различных стран.
Когда у нас возникла необходимость в автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализе и планировании торговых операций, мы остановились на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».
Данная программа позволяет управлять продажами, закупками, складскими запасами, управлять отношениями с клиентами, учитывать коммерческие затраты и управлять ценовой политикой предприятия, кроме того, она позволяет проводить мониторинг и анализировать торговую деятельность компании, делая управление торговым предприятием более эффективным.
Проект внедрения осуществляла Компания Хорошие Люди, сотрудники которой установили программу, обучили работе в ней, кроме того, ознакомили нас:
- с порядком создания и хранения архивных копий нашей программы;
- с правилами подписки на диски ИТС;
- с возможностями регулярного (абонентского) сопровождения;
Рекомендуем ООО "Компанию "Хорошие Люди" как надежного партнера, отличающегося высокой квалификацией специалистов, высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.