Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "ОФФ-АЙС"

Отзыв клиента

ООО "ОФФ-АЙС"
Москва, Май 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учетов в ООО "ОФФ-АЙС" была произведена на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8". В созданной системе реализована возможность вести торговый учет, управление отношениями с поставщиками и покупателями. Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика. Программный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется информационно-техническая поддержка.

Отзыв клиента

Отзыв

Наша Компания занимается продажей офисной мебели, при этом мы являемся официальным дилером многих мебельных фабрик различных стран.
Когда у нас возникла необходимость в автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализе и планировании торговых операций, мы остановились на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».
Данная программа позволяет управлять продажами, закупками, складскими запасами, управлять отношениями с клиентами, учитывать коммерческие затраты и управлять ценовой политикой предприятия, кроме того, она позволяет проводить мониторинг и анализировать торговую деятельность компании, делая управление торговым предприятием более эффективным.
Проект внедрения осуществляла Компания Хорошие Люди, сотрудники которой установили программу, обучили работе в ней, кроме того, ознакомили нас:
- с порядком создания и хранения архивных копий нашей программы;
- с правилами подписки на диски ИТС;
- с возможностями регулярного (абонентского) сопровождения;
Рекомендуем ООО "Компанию "Хорошие Люди" как надежного партнера, отличающегося высокой квалификацией специалистов, высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.