Автоматизация ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова
Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова имеет славную историю и огромный опыт работы в области иммунобиологической и фармацевтической продукции. Оно является одним из старейших промышленных предприятий нашей страны, организованным в 1919 году.

С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования.

При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" — гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.

К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.

Состояние внедрения: завершены значимые этапы.

Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта;
- произведена установка сервера "1С:Предприятие 8" и проверен запуск "Сервера защиты", установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- эксплуатационное тестирование;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрены подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Управление закупками
Управление запасами
Управление ремонтами
Управление продажами

В результате использования новой информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова успешно ведет комплексный учет собственной деятельности в единой информационной системе.

В планах дальнейших работ: внедрение других подсистем и сопровождение.

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении “1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием” в компании ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова.

ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова – один из старейших производителей иммунобиологической продукции.
С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло стратегическое решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукты "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
При выборе компании для выполнения работ исходили из того, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.