Автоматизация ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова имеет славную историю и огромный опыт работы в области иммунобиологической и фармацевтической продукции. Оно является одним из старейших промышленных предприятий нашей страны, организованным в 1919 году.
С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования.
При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" — гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Состояние внедрения: завершены значимые этапы.
Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта;
- произведена установка сервера "1С:Предприятие 8" и проверен запуск "Сервера защиты", установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- эксплуатационное тестирование;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрены подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Управление закупками
Управление запасами
Управление ремонтами
Управление продажами
В результате использования новой информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова успешно ведет комплексный учет собственной деятельности в единой информационной системе.
В планах дальнейших работ: внедрение других подсистем и сопровождение.
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении “1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием” в компании ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова.
ОАО "Биомед" им. И.И. Мечникова – один из старейших производителей иммунобиологической продукции.
С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло стратегическое решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукты "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
При выборе компании для выполнения работ исходили из того, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.