Автоматизация магазина детских игрушек и товаров для детей «Насяня» на базе ПП "1С:Розница 8" (ТЦ "Пирамида", г.Кстово Нижегородской обл.)

Партнер: Внедренческий Центр Контакт

Отзыв клиента

ИП Ширшова Л.В., ТЦ "Пирамида", г.Кстово Нижегородской обл.
Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В июле 2009 года специалистами компании «Внедренческий Центр Контакт» был автоматизирован оперативный учет в магазине «Насяня», специализирующегося на торговле детскими игрушками и товарами для детей, на базе ПП «1С:Розница 8».

Автоматизировано 3 рабочих места, проведено обучение персонала работе с программой.
Подключено торговое оборудование: сканеры штрихкодов Metrologic MS 9540 (все товары, предназначенные для продажи штрихкодированы), терминал сбора данных Chiper 8001, фискальный регистратор Феликс-Р К, ридеры магнитных карт Chiper 1023.

Реализовано:
- хранение остатков товаров в разрезе качества
- изменен чек ККМ
- доработаны отчеты конфигурации
- внедрен блок «Учет выставочного оборудования»

Отзыв клиента

Нижний Новгород, Московское шоссе 105, 8(831) 272-35-55 www.nasyanya.ru

Исх. № 28 от 27 августа 2009 г.

«Внедренческий Центр Контакт»

В марте 2009 года специалистами компании «Внедренческий Центр Контакт» был автоматизирован оперативный учет в магазине «Насяня» (ТЦ «Пирамида», г.Кстово), специализирующегося на торговле детскими игрушками и товарами для детей, на базе ПП «1С:Розница 8».
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно- кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Автоматизировано 2 рабочих места, проведено обучение персонала работе с программой. Подключено торговое оборудование: сканеры штрих-кодов Metrologic MS 9540 (все товары, предназначенные для продажи штрихкодированы), терминал сбора данных Chiper 8001, фискальный регистратор Феликс-Р К, ридеры магнитных карт Chiper 1023.

Реализовано:
> хранение остатков товаров в разрезе качества
> изменен чек ККМ
> доработаны отчеты конфигурации
> внедрен блок «Учет выставочного оборудования»