Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое Акционерное Общество "Управляющая компания "Старт"

Санкт-Петербург, Август 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Амбер
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В ЗАО "Управляющая компания "Старт" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8" с целью осуществления возможности получения широкого спектра отчетов. Данная универсальная программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Система внедрена и передана в промышленную эксплуатацию и успешно применяется.

Отзыв клиента

ЗАО «Управляющая компания «Старт» («УК Старт») занимается продажей непродовольственных товаров через сеть гипермаркетов «Старт», которые являются современными магазинами формата DIY (Do It Yourself – сделай сам) и предоставляют широкий спектр товаров для дома, строительства и ремонта. Сеть «Старт» вышла на петербургский рынок в конце 2006 года с открытием первого гипермаркета, в течение следующих пяти-шести лет компания намерена открыть 50 строительных гипермаркетов по всей России.

УК «СТАРТ» выражает благодарность «Компании Амбер» за взаимное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении поставленных задач.
Для успешной работы крупной торговой сети огромное значение имеет автоматизация учета. Бухгалтерский учет центрального офиса ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8». Налажен обмен данными между управленческой и бухгалтерской информационными базами. Кадровый учет и расчет заработной платы осуществляется с помощью программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», интегрированной с бухгалтерским модулем. Специалистами «Компании Амбер» внедрено программное обеспечение и проведены следующие доработки:
• В типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» создан механизм штрихкодирования основных средств;
• Для автоматического проведения инвентаризации основных средств изменены типовые документы и созданы новые.
• Обеспечена консолидация в единой информационной базе данных обособленных подразделений (или филиалов) с детализацией достаточной для решения всех задач регламентированного учета
• Организована передача информационным базам данных, необходимых и достаточных для решения учетных задач обособленных подразделений.

Рекомендуем внедрять и обслуживать программные продукты в «Компании Амбер». В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество с «Компанией Амбер».

Отзыв клиента