Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Март 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Группа компаний "Корунд"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания-заказчик является унитарным предприятием, оказывающим услуги в области оказания услуг по технической инвентаризации.
До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учет в компании строился только на основании данных бухгалтерского и налогового учета. Для целей ведения учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7".
Руководством компании была поставлена цель по автоматизации основных бизнес-процессов предприятия и внедрения системы позволившей бы вести управленческий учет и осуществлять планирование деятельности предприятия.

При выборе программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов заказчик поставил основные требования к системе:
- возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета;
- возможность осуществления гибкого анализа деятельности предприятия;
- возможность учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе;
- адаптируемость платформы к требованиям конечного пользователя;
- возможность автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Группой компаний "Корунд" было предложено использовать продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее удовлетворяющий предъявляемым требованиям.

Специалистами группы компаний "Корунд" были выполнены следующие этапы внедрения:

- предпроектные работы;
- экспресс-обследование;
- установка программы;
- изменение программы под требования заказчика;
- тестовая эксплуатация;
- обучение пользователей;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Результатом автоматизации стала единая система учета, охватывающая основные участки работы предприятия:
- автоматизация бизнес-процессов;
- управление продажами;
- управление закупками;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- управление финансами.

В ходе внедрения была внедрена конфигурация с небольшими изменениями.

Внедрение автоматизированной системы управления позволило руководству компании заказчика осуществлять широкий спектр анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Также появилась возможность осуществлять контроль операций происходящих в удаленных подразделениях.