Автоматизация предприятия технической инвентаризации на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания-заказчик является унитарным предприятием, оказывающим услуги в области оказания услуг по технической инвентаризации.
До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учет в компании строился только на основании данных бухгалтерского и налогового учета. Для целей ведения учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7".
Руководством компании была поставлена цель по автоматизации основных бизнес-процессов предприятия и внедрения системы позволившей бы вести управленческий учет и осуществлять планирование деятельности предприятия.
При выборе программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов заказчик поставил основные требования к системе:
- возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета;
- возможность осуществления гибкого анализа деятельности предприятия;
- возможность учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе;
- адаптируемость платформы к требованиям конечного пользователя;
- возможность автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Группой компаний "Корунд" было предложено использовать продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее удовлетворяющий предъявляемым требованиям.
Специалистами группы компаний "Корунд" были выполнены следующие этапы внедрения:
- предпроектные работы;
- экспресс-обследование;
- установка программы;
- изменение программы под требования заказчика;
- тестовая эксплуатация;
- обучение пользователей;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Результатом автоматизации стала единая система учета, охватывающая основные участки работы предприятия:
- автоматизация бизнес-процессов;
- управление продажами;
- управление закупками;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- управление финансами.
В ходе внедрения была внедрена конфигурация с небольшими изменениями.
Внедрение автоматизированной системы управления позволило руководству компании заказчика осуществлять широкий спектр анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Также появилась возможность осуществлять контроль операций происходящих в удаленных подразделениях.