Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" с целью комплексной автоматизации учета строительной организации электроэнергетики
ООО "АйТи Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оценка и аттестация персонала
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Описание
В начале 2008 года компания "АйТи Сервис" обратилась в ООО "Бизнес решения" за помощью в выборе программного продукта для комплексной автоматизации деятельности Компании.
После экспресс обследования Компании специалистами фирмы-франчайзи были сформулированы следующие требования к ПП:
• Отражение в учете строительной специфики:
+ управление строительными проектами, обмен данными с MS Project;
+ управление строительным производством в разрезе проектов;
+ управление взаимоотношениями с генподрядчиками и субподрядчиками;
+ составление смет, обмен данными с Гранд-Сметой;
• Разработка бюджетов, автоматизация бюджетирования, отчетность;
• Автоматизация управления персоналом (HRM);
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов;
• Дополнительный функционал для выполнения требований ГОСТ Р ИСО 9001.
На основе данной информации специалистами ООО "Бизнес решения" был предложен продукт "1С.Управление строительной организацией" на базе системы программ "1С:Предприятие 8"
К началу 2010 специалистами ООО "Бизнес решения" завершены основные этапы автоматизации деятельности ООО "АйТи Сервис". Внедренный продукт охватил следующие участки деятельности компании:
• бухгалтерский и налоговый учет, подготовка регламентированной отчетности;
• кадровый учет, управление персоналом, в т.ч. в рамках требований ГОСТ Р ИСО 9001;
• бюджетное планирование и управление, план-факторный анализ, финансовый анализ, расширен функционал отчетов с учетом потребностей руководящего звена;
• управление строительными проектами;
• сметное ценообразование, обмен данными с ПП Гранд-Смета;
В настоящий момент программный продукт находится на ИТС-сопровождении.
Отзыв клиента
В конце 2007 года компания ООО "АйТи Сервис" обратилась за помощью в выборе программного обеспечения к специалистам ООО «Бизнес решения», которые провели экспресс-анализ предприятия и сформулировали основные требования к продукту, после чего было принято решение приобрести ПП «1С. Управление Строительной Организацией 8»:
Сотрудники ООО «Бизнес решения» произвели развертывание продукта, осуществили комплексный проект по автоматизации в соответствии со сформулированными требованиями к ведению учета деятельности Компании:
• Отражение в учете строительной специфики:
+ управление строительными проектами, обмен данными с MS Project;
+ управление строительным производством в разрезе проектов;
+ управление взаимоотношениями с генподрядчиками и субподрядчиками;
+ составление смет, обмен данными с Гранд-Сметой;
• Разработка бюджетов, автоматизация бюджетирования, отчетность;
• Автоматизация управления персоналом (HRM);
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов;
• Дополнительный функционал для выполнения требований ГОСТ Р ИСО 9001.
На данный момент автоматизировано 15 рабочих мест.
За период сотрудничества специалисты компании «Бизнес решения» зарекомендовали себя как профессионалы, быстро и качественно выполняющие поставленные задачи. Рекомендуем данную фирму-франчайзи как надежного и профессионального партнера в области внедрения продуктов 1С:Предприятие.