ЗАО «Торговый дом «Бовид»
Челябинск, Июль 2005
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
Компания занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
Выполнена автоматизация бухгалтерского учета на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 8.0".
Конфигурация используется в связке с ПП "1С:Управление торговлей 8.0".
Перед началом работы было проведено обучение пользователей работе с новой информационной системой учета.
Выполнена загрузка данных по основным средствам из предыдущей системы учета. Общее количество основных средств - около 1000. В конфигурацию внесен ряд незначительных доработок.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного обеспечения
«1С:Предприятие. Бухгалтерия 8.0».
Акционерное общество "Бовид" появилось на свет в 1991 году. Основным направлением деятельности фирмы стала работа с крупными промышленными предприятиями и заводами, которые "Бовид" обеспечивал запчастями и техникой. ЗАО “Торговый Дом “Бовид” является официальным дилером ООО «ЧТЗ-Уралтрак», региональным представителем-дилером ОАО «Костромской завод «Мотордеталь», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», «BOSCH», «VOLVO CAR INTERNATIONAL AB», официальным дистрибьютором «BRITISH PETROLTUM». Реализует со склада в Челябинске запчасти к грузовым автомобилям и тракторам Т-10 (Т-130, Т-170), УРАЛ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ДТ-75,МТЗ, БелАЗ, дорожно-строительную технику.
В 1993 году "Бовид" стал официальным представителем всемирного лидера в области моторных масел и смазки британского нефтяного гиганта British Рetroleum.
В качестве конфигурации для ведения бухгалтерского учета руководство компании выбрало ПП «1С:Предприятие. Бухгалтерия 8.0».
Автоматизированы следующие блоки учета:
- основные средства
- расчеты с контрагентами
- организация учета ТМЦ
- расчеты с подотчетными лицами
- операции по банку и кассе
В процессе внедрения были:
- перенесены данные из системы учета, используемой ранее
- проведено обучение бухгалтеров компании работе с ПП
- настроен обмен между ПП «Управление торговлей», «Зарплата и Управление Персоналом» и «Бухгалтерия»
- оказаны квалифицированные консультации по ведению учета
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.