Комплексная автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в ООО ТД "ЧелябТракторЦентр" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО ТД "ЧелябТракторЦентр"
Челябинск, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО Торговый Дом "ЧелябТракторЦентр", занимающемся оптовой торговлей спецтехникой, автоматизирован с помощью программы "1С:Комплексная автоматизация 8".

Программа позволяет автоматизировать следующие учетный блоки:

- управление основными средствами и оборудованием;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами;
- ценообразование;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

В данный момент осуществляется консультационная поддержка клиента.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО Торговый дом «ЧелябТракторЦентр» занимается оптовый торговлей. Выражает благодарность сотруднику компании «СКАНД» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
В настоящий момент программе успешно работают 1 пользователь.
В работе используем следующие функциональные блоки:
- операции по банку и кассе;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет реализации оказания услуг;
- расчеты с бюджетом и другие.
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Услугами компании «СКАНД» мы решили воспользоваться осознанно.
Компания «СКАНД» уже более 10 лет работает на рынке автоматизации «1С».
Имеет статусы Центр компетенции по бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр, профессиональную линию телефонных консультаций, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.