Автоматизация ОАО "Аграрник", г.Курск, на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Аграрник"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОАО «Аграрник» занимается реализацией и гарантийным обслуживанием сельскохозяйственной техники в Курской области. Перед специалистами внедряющей фирмы были поставлены следующие задачи: автоматизировать бухгалтерский учёт предприятия и одновременно вести оперативный учёт, чтобы избежать дублирование документов.
В ходе достижения заданных целей работниками фирмы «КоБуС-Эксперт» были внедрены и доработаны следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Все подсистемы были введены в эксплуатацию своевременно.
Отзыв клиента
ОАО «Аграрник» занимается реализацией сельскохозяйственной техники, тракторов, автомобилей, запасных частей к технике через розничную сеть и оптовые склады. Товарный ассортимент составляет более 20 000 наименований. Оказывает услуги по гарантийному и сервисному облуживанию сельхозтехники. Выполняет ремонт топливной аппаратуры.
Нами было принято решение внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», для чего мы воспользовались услугами специалистов ООО «КоБуС-Эксперт».
Внедрение этого программного продукта предоставило возможность для решения следующих задач: наладить эффективный бухгалтерский учет, сделать более прозрачным документооборот, вести тщательный контроль, увеличить доходы, повысить производительность расчетов. Сотрудниками фирмы «КоБуС-Эксперт» были внедрены следующие подсистемы:
- Планирования, в том числе планирования платежей;
- Управление запасами;
- Управление закупками, в том числе управление заказами поставщикам;
- Управление продажами, в том числе управление заказами покупателей;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами.
- Управление отношениями с клиентами;
В ходе достижения заданных целей специалисты внедряющей организации выполнили следующие работы:
Проведено подключение торгового оборудования - сканеров штрихкодов, терминалов сбора данных, фискальных регистраторов различных марок
Разработана и внедрена подсистема распределительного центра для пополнения товарных запасов в удаленных торговых точках единым складом комплектации, в которой реализована возможность одновременной работы с одним документом из разных рабочих мест, что позволяет существенно повысить производительность склада комплектации.
Создан механизм обмена данными между конфигурацией «Управление торговлей» и «Управление производственным предприятием». На данный количество удаленных рабочих мест реализованных при помощи программы «Управление торговлей», которые обмениваются с центральной базой (конфигурация «Управление производственным предприятием») равно 11.
Существенно доработана подсистема управления товарными запасами с использованием точек заказа и минимальных страховых запасов, а также подсистема именных заявок
Доработан документ «Установка цен номенклатуры». Для принятия более правильного решения о конечной цене выводится информация о минимальной, средней и максимальной стоимости для каждой единицы номенклатуры по имеющимся запасам, поступившим ранее, а также соответствующие проценты наценки.
Количество рабочих мест в центральной базе - 40
Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.
Выражаем свою благодарность за профессиональное консультирование в выборе, своевременное предоставление программного продукта и успешное его внедрение. Компания зарекомендовала себя как надёжного и ответственного партнёра, выполняющего все возложенные на себя обязательства и способствующего развитию бизнеса своих клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.