Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии пищевой промышленности Общества с ограниченной ответственностью "Белгородрыба"

Отзыв клиента

ООО "Белгородрыба"
Белгород, Июль 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Деятельность ООО «Белгородрыба» заключается в закупке и продаже рыбы и рыбопродукции (консервы и пресервы в том числе ), переработка рыбопродукции.

При подборе автоматизированной системы для ведения учета, выбор был остановлен на ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует учетной политике предприятия и требованиям к системам подобного рода. Также выбор был безусловно обозначен тем фактором, что данное современное ПО в последующем позволит открыть в работе новые возможности, такие как планирование и бюджетирование, модули CRM и управление персоналом без дополнительных дальнейших затрат на приобретение программного обеспечения и затрат на дальнейшую интеграцию нового ПО с информационной базой данных.
Старый программный продукт "1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия", используемый на предприятии, перестал соответствовать текущим потребностям по производительности и функциональности.

Внедрение началось в январе 2009 г. и к концу июля 2009 г. было успешно завершено.

Реализована возможность работы с ветеринарными документами, возможность ведения учета путевых листов и маршрутных ведомостей, реализовано автоматическое регламентное проведение по партиям, автоматическое формирование плановой себестоимости по оплате труда. Реализована загрузка ведомостей по заработной плате из программы «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 1.2». Упрощена работа Отдела выписки с помощью обработки «Рабочий стол». Реализована возможность одновременной печати комплекта документов при оформлении реализации, добавлена возможность печати качественных удостоверений и калькуляций из документа «Отчет производства за смену», доработаны печатные формы: «Авансовый отчет», «Счет фактура выданный», «КО 1», «КО 2», «Торг 12», «Реестр сертификатов». Добавлена возможность печати актов от поставщика из документов «Поступление товаров и услуг» и «Поступление доп. расходов». Добавлены отчет по анализу цен, отчет по дебиторской задолженности, бухгалтерский отчет по кредитам и займам с контролем возможного лимита, отчет продаж по ценам, реестр документов отгрузки для охраны, реестр маршрутных ведомостей, отчет по сертификатам, отчет о прибылях и убытках для управленческого учета.

Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях;
- управление заказами;
- сертификация номенклатуры;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством;
- управление запасами;
- расчет себестоимости продукции.

Произведена установка, настройка программного продукта, обучение и контроль работы до получения факутических результатов - налоговая и бухгалтерская отчетность за 1 полугодие 2009 г.

Автоматизировано 30 рабочих мест.

Отзыв клиента

Отзыв

Деятельность ООО «Белгородрыба» заключается в закупке и продаже рыбы и рыбопродукции (консервы и пресервы в том числе ), переработка рыбопродукции.

При подборе автоматизированной системы для ведения учета, мы остановили свой выбор на ПО «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Наш выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует нашей учетной политике и нашим требованиям к системам подобного рода. Так же выбор был безусловно обозначен тем фактором, что данное, современное ПО в последующем позволит открыть в работе нам новые возможности, такие как планирование и бюджетирование, модули CRM и управление персоналом без дополнительных и дальнейших затрат на приобретение программного обеспечения и затрат на дальнейшую интеграцию нового ПО с нашей информационной базой данных.

Реализована возможность работы с ветеринарными документами, возможность ведения учета путевых листов и маршрутных ведомостей, реализовано автоматическое регламентное проведение по партиям, автоматическое формирование плановой себестоимости по оплате труда. Реализована загрузка ведомостей по заработной плате из программы «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 1.2». Упрощена работа Отдела выписки с помощью обработки «Рабочий стол». Реализована возможность одновременной печати комплекта документов при оформлении реализации, добавлена возможность печати качественных удостоверений и калькуляций из документа «Отчет производства за смену», доработаны печатные формы: «Авансовый отчет», «Счет фактура выданный», «КО 1», «КО 2», «Торг 12», «Реестр сертификатов». Добавлена возможность печати актов от поставщика из документов «Поступление товаров и услуг» и «Поступление доп. расходов». Добавлены отчет по анализу цен, отчет по дебиторской задолженности, бухгалтерский отчет по кредитам и займам с контролем возможного лимита, отчет продаж по ценам, реестр документов отгрузки для охраны, реестр маршрутных ведомостей, отчет по сертификатам, отчет о прибылях и убытках для управленческого учета.

Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет);
- управление заказами;
- управление закупками, продажами, производством, запасами.
Автоматизировано 30 рабочих мест.

В ходе проведения работ специалисты компании ООО «Управление ОПТИМА» показали высокий профессиональный уровень и способность находить оптимальные решения для задач различной сложности. Мы удовлетворены качеством программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Управление ОПТИМА» за профессиональное внедрение.