Автоматизация бухгалтерского учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО "Аудит-Консалтинг"
ООО "Аудит-Консалтинг"
Описание
Для организации учета на предприятии руководством ООО «Аудит-Консалтинг» было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет.
В ходе проведенного начального консультирования специалистами компании «Сервистренд» были рассмотрены возможные варианты автоматизации предприятия, и был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для увеличения быстродействия и работоспособности компании приняли решение автоматизировать предприятие ООО «Автодеталь» на базе платформы «1С:Предприятие 8», ПП "1С:Бухгалтерия 8".
С руководством ООО «Аудит-Консалтинг» были согласованы дата и время выезда проведения установки.
В ходе внедрения программного продукта специалистом «1С:Сервистренд» была проведена установка и настройка программного продукта на 4 рабочих места, проведена опытная эксплуатация программы.
Далее был осуществлен перенос данных из ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерию 8», изменена печатная форма счетов-фактур и накладных и произведено обновление программного продукта до актуального релиза с сохранением настроек. Так же было произведено обучение персонала.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операций;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Проведенная работа по автоматизации бухгалтерского учета позволила руководству предприятия реализовать новые возможности компании, а так же повысить эффективность управления предприятия на современном уровне. Внедренная система позволила бухгалтеру и руководителю предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.