Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ресурс-Трейдинвест"

Москва, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Компании ООО "Ресурс-Трейдинвест" была небходима система автоматизации учета, которая позволила бы вовремя сдавать отчетность, и устранить большое количество ошибок. В ходе проведенного экспресс-обследования в организации ООО "Ресурс-Трейдинвест", специалистами "1С:Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.

Для реализации поставленных задач руководством компании было решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Затем проведена его установка на 1 рабочее место. Также было проведено обучение персонала.

Внедренная система позволила руководству предприятия ООО "Ресурс-Трейдинвест" более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.

В настоящее время продолжается оказание сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководство компании ООО «Ресурс-Трейдинвест» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе «1С:Предприятие 8», программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд»
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения сотрудниками Департамента Проектов.
В ходе нашего сотрудничества, сотрудники компании «1С:Сервситренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента