Внедрение прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8» в компании "Нёрр Штифенхофер Лутц"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

"Нёрр Штифенхофер Лутц" ООО
Москва, Декабрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В ООО "Нёрр Штифенхофер Лутц" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью «1С:Предприятия 8». В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Свой выбор заказчик остановил на типовом решении "1С:Бухгалтерия 8".
Новая система автоматизации позволила клиенту отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций, вести и анализировать учет материалов и товаров, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами.
В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движение товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Важно отметить строгое соответствие программы "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Специалистами компании «Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"» проведены настройки программного продукта, оказаны необходимые консультации. Сотрудничество продолжилось по линии Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв.

Сфера деятельности: Оказание юридических услуг.

В 2008 году наша организация решила перейти на автоматизированную систему учёта "1С:Бухгалтерия 8". В начале этого года специалисты компании "Что делать Внедрение" приступили к внедрению "1С:Предприятие 8". Были выполнены работы по установке информационной системы, осуществлен перенос справочников и начальных остатков из "1С:Предприятие 7.7". Также специалисты "Что делать Внедрение" доработали печатные формы первичных документов, настроили систему учета затрат для подачи отчетности в головную организацию, находящуюся в Германии. На данный момент заключен договор абонентского обслуживания, что позволяет своевременно производить обновление программного продукта, а также оперативно решать возникающие в процессе работы проблемы.
Мы благодарим специалистов компании "Что делать Внедрение" за качественную работу и оперативность в решении поставленных задач.