Автоматизация дистрибьютора косметической и парфюмерной линии с помощью «1С:Управление торговлей 8.0»

Мелкосметика
Москва, Июль 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Автоматизирован оперативный учет в торговой компании, являющейся дистрибьютором косметических и парфюмерных торговых марок. Программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» позволил в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговый операций, обеспечив эффективное управление торговым предприятием.
Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
·управление продажами;
·управление поставками;
·планирование продаж и закупок;
·управление складскими запасами;
·управление заказами покупателей;
·управление отношениями с клиентами;
·анализ товарооборота предприятия;
·анализ цен и управление ценовой политикой;
·мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.