Автоматизация деятельности ИП Прокопенко В.М. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Прокопенко Вячеслав Михайлович
Курск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

ИП Прокопенко В.М. остановил свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел обеспечения;
- склад материалов.

В настоящий момент клиент находится на поддержке.

Отзыв клиента

Специалистами компании ООО «АРД-Сервис» было осуществлено внедрение программного продукта: «1С:Управление торговлей 8» на нашем предприятии.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета деятельности нашей компании:
- планирование продаж и закупок;
- учет заказов покупателей;
- учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
- контроль поставок товаров;
- управление отношениями с клиентами, анализ взаимоотношений;
- анализ цен и управление ценовой политикой
- мониторинг и анализ торговой деятельности компании и т.п.
В соответствии с нашими требованиями был выполнен ряд доработок типового функционала данного решения.
Хочется отметить профессиональный подход сотрудников компании «АРД-Сервис» к выполнению поставленных задач, высокий уровень организации работ.
Мы удовлетворены качеством внедрения ПП и надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «АРД–Сервис».