Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "КВО-АРМ""

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Отзыв клиента

ООО "КВО-АРМ"
Москва, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Описание

ООО «КВО-АРМ» является одним из крупнейших предприятий по производству трубопроводной запорно-регулирующей арматуры в Московской области, а его продукция пользуется популярностью в соседних регионах и за рубежом. На предприятии производится широкий ассортимент арматуры, на сегодня это более 500 наименований. Предприятие имеет дополнительный цех сборки в Китае, общая численность персонала достигает 150 человек.
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации: до внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» учет на предприятии велся с использованием трех независимых программных систем разных разработчиков, что приводило к многократному отражению одной хозяйственной операции в разных системах, неоперативной полной отчетности и трудоемкому процессу ее формирования.
Какие цели были поставлены: переход к управлению на основе комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей не только учет фактических операций, но и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целом.
Как руководство подходило к выбору системы, почему выбрало для автоматизации ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: По соотношению функциональность – открытость системы – цена был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Внедрение такого серьезного продукта потребовало привлечения опытных специалистов-внедренцев. Выбор был остановлен на партнере фирмы «1С» - ЗАО «Что Делать Внедрение».
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия, наиболее значимые для автоматизации моменты: переработка давальческого сырья, реализации товаров, движения и взаиморасчеты между собственными подразделениями, организация управления производством и производственными затратами с учетом отраслевой специфики предприятия, складской учет, учет кадров и расчет заработной платы.
Состояние внедрения: произведены все необходимые изменения функционала типовой конфигурации ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию все намеченные к автоматизации участки.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: В единой базе работают: отдел продаж, отдел снабжения, опытно-конструкторский отдел, производственный отдел, планово-экономический отдел, бухгалтерия.
Внедрены следующие подсистемы и функциональные возможности ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: "Бухгалтерский учет", "Налоговый учет", "Расчет зарплаты", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", "Управление отношениями с клиентами", "Управление отношениями с поставщиками", "Управление заказами покупателей", "Управление заказами в производстве", "Сертификация номенклатуры", "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление производством", "Расчет себестоимости продукции", "Управление продажами".
Внедрение выполнялось в несколько этапов:
1. Были изучены существующие на предприятии процессы и специфики учета. Построение модели совместного функционирования подсистем: "Управление заказами", "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы" с использованием функционала типовой конфигурации ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
2. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы дополнительные внешние печатные формы документов и отчетов. Реализован импорт, экспорт операций по лицевым счетам работников в заданном банком формате.
3. Построение контрольного примера совместного функционирования подсистем: "Управление заказами", "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы".
4. Выгружены данные о заработной плате работников за предшествующий год для расчета среднего заработка.
5. Настройка прав доступа пользователей, расширен функционал доступа на уровне данных.
6. Обучение сотрудников работе в ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выполнялось опытными специалистами-внедренцами ЗАО «Что Делать Внедрение».
7. Запущена опытная эксплуатация всех подсистем, длительностью 3 месяц, в течение которого, были исправлены обнаруженные недочеты.
8. Ввод в промышленную эксплуатацию.
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
Предприятию в целом внедрение системы дало оперативность и прозрачность учета, возможность планирования и анализа.
Для руководителей:
Финансовый директор: оперативный сбор финансовой отчетности.
Начальник отдела продаж: возможность планирования продаж, сбор данных о продажах.
Экономист: детальный анализ себестоимости.
Гл. Бухгалтер: нет необходимости дублировать данные для бухгалтерского учета.

Отзыв клиента

В фирму «1С»
От ООО «КВО-АРМ»

Отзыв о внедрении

ООО «КВО-АРМ», является одним из крупнейших предприятий по производству трубопроводной запорно-регулирующей арматуры регионе, а его продукция пользуется популярностью и в соседних регионах. На предприятии производится широкий ассортимент арматуры, на сегодня это более 500 наименований. Предприятие имеет дополнительный цех сборки в Китае, общая численность персонала достигает 150 человек.

До внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» учет на предприятии велся с использованием трех независимых программных систем разных разработчиков, что приводило к многократному отражению одной хозяйственной операции в разных системах, неоперативной полной отчетности и трудоемкому процессу ее формирования.

Все три вида учета велись в разных системах, которые были не связаны между собой, что приводило к многократному отражению одной хозяйственной операции в разных системах, неоперативной полной отчетности и трудоемкому процессу ее сбора.

В 4-м квартале 2006 года руководство компании поставило задачу начать поэтапный переход к управлению на основе комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей не только учет фактических операций, но и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целом. При этом, планировалось решение таких основных проблем, как переработка давальческого сырья, реализации товаров, движения и взаиморасчеты между собственными подразделениями, организация управления производством и производственными затратами с учетом отраслевой специфики предприятия, складской учет, учет кадров и расчета заработной платы.

По соотношению функциональность – открытость системы – цена был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для 10 пользователей + клиент-сервер.

Внедрение такого серьезного продукта потребовало привлечения опытных специалистов-внедренцев. Выбор был остановлен на ЗАО «Что Делать Внедрение».

Внедрение выполнялось в несколько этапов:

• 1-ый этап. Были изучены существующие на предприятии процессы и специфики учета. Построение модели совместного функционирования подсистем: "Управление заказами", "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы" с использованием функционала типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

• 2-ой этап. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы дополнительные внешние печатные формы документов и отчетов. Реализован импорт, экспорт операций по лицевым счетам работников в заданном банком формате.

• 3-ий этап. Построение контрольного примера совместного функционирования подсистем: "Управление заказами", "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы" с учетом реализованных функций расширяющих типовой функционал.

• 4-ый этап. Выгружены данные о заработной плате работников за предшествующий год для расчета среднего заработка.

• 5-ый этап. Настройка прав доступа пользователей.

• 6-ой этап. Обучение сотрудников работе в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с учетом расширенного типового функционала выполнялось опытными специалистами-внедренцами ЗАО «Что Делать Внедрение».

• 7-ой этап. Запущена опытная эксплуатация всех подсистем, длительностью 3 месяца, в течение которого, были исправлены обнаруженные недочеты.

Оценка результатов внедрения – произведены все необходимые изменения функционала типовой конфигурации системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию все намеченные к автоматизации участки.

Параметры
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Среднее число одновременных подключений к базе: 11
Список номенклатуры: 5 тыс. позиций
Из них готовой продукции: 500 позиций
Список контрагентов: 3,5 тыс. позиций
Клиент-серверный вариант работы