Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в торговой сети "Торговый Дом "Дуслык""

Отзыв клиента

ООО "Торговый Дом "Дуслык""
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Торговый Дом "Дуслык" является оптово розничным торговым предприятием с большим документооборотом, до начало внедрения на предприятии использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». Проведя анализ ведения учета на предприятии, специалистами нашего предприятия было предложена программа «1С:Бухгалтерия 8» с доработкой, которая позволяет отказаться от ведения количественного и товарного учета. Были написаны правила обмена между программами «1С:Управление торговлей 8», самописной программой и ПП «1С:Бухгалтерия 8». Особенность данных правил заключается в том, что при выгрузки данных количественный учет преобразовывался в суммовой с обезличиванием товара, создавались документы (так-как в самописной системе отсутствовало понятие документ). Также в «1С:Бухгалтерии 8» были сделаны доработки, позволяющие:
• облегчить контроль ввода документов;
• получении отчетов для руководства;
• ведение суммового обезличенного учета;
• ведение учета Основных средств с использование штрих-кодов (инвентаризация, печать этикеток и т.д.);
• подключение терминала сбора данных.

Отзыв клиента

Директору ООО «Внедренческий центр СТИВ»
Валишину Б.Ф.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

Для ведения бухгалтерского учета на нашем предприятии использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». В связи с тем что торговый учет у нас ведется в программе «1С:Управление торговлей 8» и самописной программе «Своя система» появилась потребность в переводе бухгалтерской программы на версию «1С:Бухгалтерия 8».

Для перевода учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» мы пытались воспользоваться услугами разных фирм но в результате остановились на фирме «Внедренческий центр СТИВ» как компании имеющей большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий. Что нам особенно понравилась фирма «Внедренческий центр СТИВ» предложило свое решение по упрощению бухгалтерского учета.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- упрощение ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия ( за счет отказа от количественного учета в бухгалтерии)
- выгрузка всех торговых документов из программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Своя система»;
- решение всех проблем по переводу из количественного учета в суммовой при выгрузке из программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «Своя система»;
- возможность получения оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- полная автоматизация ведение налогового учета и учета НДС;
- получение отчетов для руководителя.

В ходе проекта автоматизировано 12 рабочих мест.

Внедрение «1С:Бухгалтерия 8» позволила нам намного упростить ведение бухгалтерского учета на нашем предприятии. Работой по внедрению программы «1С:Бухгалтерия 8» проделанной фирмой «СТИВ» я осталась довольна и рекомендую фирму «СТИВ» как надежного партнера при внедрении программ «1С:Предприятие 8».