Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ЗАО "Комплектация"

Отзыв клиента

ЗАО "Комплектация"
Новосибирск, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным направлением деятельности ЗАО «Комплектация» является поставка материалов связи для строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов связи. Для автоматизации оперативного учета был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление заказами покупателей;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет НДС.

Специалистами компании "Ивекон" были проведены следующие работы:
- установка и настройка программы;
- перенос данных из программы "Ис-Про";
- проведено обучение сотрудников;
- разработаны необходимые дополнительные отчеты и печатные формы.

Отзыв клиента

Отзыв

ЗАО «Комплектация» работает на рынке связных технологий более 10 лет. Основным направлением деятельности является поставка материалов связи для строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов связи. Осуществляем поставки оптического кабеля связи, кабелей связи с медной жилой, проводов, линейно-воздушных материалов, асбоцементной и полиэтиленовой трубы различных диаметров, электрических силовых кабелей, проводов.
Среднесписочный состав ЗАО «Комплектация» - 60 человек
Для решения задач бухгалтерского и оперативного учета на предприятии был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", включающий в себя все необходимые решения из линейки наиболее популярного, современного и имеющего гарантированную поддержку семейства программ «1С:Предприятие 8».
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Ивекон». Эта компания имеет большой опыт работы в области автоматизации бухгалтерского финансового, налогового и управленческого учета.
В процессе работы по внедрению системы специалистами компании «Ивекон» были решены следующие задачи:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена
оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
3. Перенесены данные из ранее использовавшейся программы «Ис-Про».
4. Внедрены следующие подсистемы:
• ведение учета основных средств;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой.

5. Разработаны новые документы и дополнительные отчетные формы, необходимые для анализа деятельности предприятия.

Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 10