Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Правовое агенство"
ООО "Правовое агенство"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
ООО «Правовое агентство» - юридическая фирма, оказывающая юридические услуги организациям и гражданам.
Необходимость внедрения "1С:Бухгалтерия 8" была обусловлена переходом организации с общего режима налогообложения на УСН с объектом «Доходы за минусом расходов». Ранее использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7».
Основная цель внедрения - автоматизация бухгалтерского учета, налогового учета доходов и расходов, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
В процессе внедрения оказаны консультации и обучение персонала по:
- установке настроек и формированию справочников, вводу остатков с учетом положений
переходного периода;
- учету основных средств, материалов, расходов будущих периодов;
- учету кассовых и банковских операций;
- учету заработной платы;
- учету расчетов с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами;
- расчетам по займам;
- отражению доходов, формированию затрат и финансового результата.
- регистрам налогового учета и методам проверки расходов УСН;
- формированию Книги доходов и расходов;
- формированию и выгрузке регламентированной отчетности.
Отзыв клиента
ООО «Правовое агентство» - юридическая фирма, оказывающая юридические услуги организациям и гражданам. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" было осуществлено специалистом компании 000 «Информ Сервис» Зубковой Еленой в январе 2009г. Необходимость внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" была обусловлена переходом организации с общего режима налогообложения на УСН с объектом «Доходы за минусом расходов». Ранее использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7». Основная цель внедрения
- автоматизация бухгалтерского учета, налогового учета доходов и расходов, формирование
бухгалтерской и налоговой отчетности.
В процессе внедрения оказаны консультации и обучение персонала по:
- установке настроек и формированию справочников, вводу остатков с учетом положений
переходного периода;
- учету основных средств, материалов, расходов будущих периодов;
- учету кассовых и банковских операций;
- учету заработной платы;
- учету расчетов с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами;
- расчетам по займам;
- отражению доходов, формированию затрат и финансового результата.
- регистрам налогового учета и методам проверки расходов УСН;
- формированию Книги доходов и расходов;
- формированию и выгрузке регламентированной отчетности.
В настоящее время наша организация находится на абонентском сопровождении компании «Информ-сервис». Мы полностью довольны программным продуктом и его сопровождением.