Автоматизация оперативного, складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.1" у ИП Карелиной

ИП Карелина В.А.
Краснодарский край, г Сочи, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ИП Карелина получила не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
В ПП "1С:Управление торговлей 8.1" реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
В прикладном решении "1С:Управление торговлей 8" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С:Предприятия 8".