Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Снаб-Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Снаб-Сервис"
Воронеж, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован оперативно-складской учет в компании ООО "Снаб-Сервис" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
Функционал системы "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами компании "РЕТ" проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ее на рабочие места и обучение клиента работе в программе.

Отзыв клиента

Отрасль: торговля оптовая и розничная.
Сфера деятельности: оборудование и расходные материалы.

Наша фирма оказывает успешно занимается оптовой и розничной торговлей оборудованием и расходными материалами. С целью повышения продуктивности работы персонала мы приняли решение приобрести специализированные средства автоматизации. Из ряда программных продуктов фирмы "1С" остановили свой выбор на ПП "1С:Управление торговлей 8". Партнером по внедрению программного продукта выступила компания «РЕТ».
В рамках внедрения была произведена установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", осуществлена настройка прав доступа к программе, демонстрация возможностей программы и консультирование по работе с системой. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Число автоматизированных рабочих мест – 1.