Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" у ИП Иванцовой А.Д.

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

Отзыв клиента

ИП Иванцова А.Д.
Новосибирск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение "1С:Розница 8" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено ИП Иванцовой А.Д. у компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск в качестве недорого и простого решения для автоматизации магазина.
Основные возможности данного ПП:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) произведены демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ» Долгову А.А.
от ИП Иванцовой А.Д.



ОТЗЫВ

Сфера деятельности: розничная торговля садовыми принадлежностями.
Для автоматизации оперативного учета нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Розница». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:

• приход товаров от контрагента на склад;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• возврат товаров от покупателей;
• оприходование, инвентаризация и списание товаров;
• перемещение денежных средств;
• оформление чеков продажи.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.


Иванцова А.Д. Директор