Автоматизация учета оперативной деятельности торговой компании с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"Финансстрой"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована торговой компания (поставщик строительных и отделочных материалов) с помощью типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта, даны консультации по работе в системе, ведется ИТС.