Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бумфа Групп"

Черкесск, Февраль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Бизнес ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Для повышения эффективности управления предприятием, руководство ООО "Бумфа Групп" в мае 2007 года приняло решение о внедрении комплексной автоматизированной системы управления, которая бы позволила автоматизировать ручные расчетные операции, исключить многократный ввод данных, осуществлять четкий оперативный контроль над движением активов компании, оперативно принимать верные управленческие решения. В качестве централизованной системы учета и управления был выбран программный комплекс "1С:Управление производственным предприятием 8". Реализация проекта по внедрению была поручена группе компаний "Бизнес ИТ", обладающая многолетним опытом автоматизации производственных предприятий.

В ходе внедрения специалистами компании "Бизнес ИТ" реализованы дополнительные возможности системы:
• Автоматическое формирование заказов покупателя с учетом информации по количеству ранее закупаемой продукции, с возможностью контроля полноты ассортимента в заказе, объема продукции, цены контрагента, выполнение плана продаж по данному контрагенту.
• Автоматическое формирование бланка заказа для отправки клиенту с последующей автоматической загрузкой полученного от клиента файла.
• Разработан документ «Заявка на автотранспорт» с возможностью группировки заказов покупателя в единицу транспорта с контролем заполнения объема транспортного средства и возможностью автоматического создания и оформления пакета документов по заявке.
• Формирование задания водителю.
• Автоматическое формирование документа «Инвертация товаров, отданных на комиссию» по данным, полученным в электронном виде от комиссионеров по каналам электронной почты реализованным средствами программы 1С.
• Анализ необходимого к производству количества готовой продукции с учетом различных показателей и производственных процессов.
• Анализ производства продукции с учетом складских остатков и имеющихся заказов поставщиков.
• Альтернативный учет просроченной задолженности по договорам без использования расчетных документов с возможностью получать более мощные отчеты.

В процессе работы по проекту были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Управление заказами покупателей
• Планирование закупок
• Планирование продаж
Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило автоматизировать практически все бизнес-процессы компании. В результате руководство ООО "Бумфа Групп" смогло осуществлять полный контроль над процессами производства, оперативно отслеживать все этапы формирования и реализации заказов, начиная от планирования выпуска готовой продукции, контроля выполнения плана, резервирования материалов на складе, учета затрат и расчета себестоимости до конечной отгрузки покупателю. Кроме того, четкий контроль над остатками и движением материалов по заказам позволил снизить расход материальных ресурсов приблизительно на 6%. Вполовину сократились разрывы между планируемыми и фактическими финансовыми показателями. Кроме того, очень важным результатом внедрения явилась возможность получать и анализировать финансовый результат по каждому наименованию выпускаемой продукции. Специалистами компании "Бизнес ИТ" проведено обучение пользователей в центральном офисе компании (г. Черкесск), что позволило сэкономить время работников и практически не отрывать их от процесса производства продукции.

В итоге внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" снизилась себестоимость продукции, что привело к росту прибыльности в компании на 10%, за счет чего повысилась конкурентоспособность предприятия. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В настоящее время специалисты компании "Бизнес ИТ" оказывают информационно-консультационные услуги по сопровождению программного продукта.
Общая численность персонала компании ООО "Бумфа Групп", включая филиалы, составляет 1000 человек.

Отзыв клиента

ООО «Бумфа Групп» - это динамично развивающееся предприятие, работающее с 2002 года. Компания является производителем продукции санитарно-гигиенического назначения из бумаги и нетканых материалов. Продукция представляет собой более 260 наименований в различных категориях (бумажные платочки, влажные косметические салфетки, салфетки для уборки помещений, ватные палочки и ватные диски и многое другое). Линейка продукции постоянно расширяется. Разработка новых видов производится в соответствии с современными требованиями потребительского рынка. Качество и уровень продукции отмечены на региональных, российских и международных выставках. Сегодня ООО «Бумфа Групп» является одним из ведущих предприятий России по изготовлению продукции санитарно-гигиенического назначения.
Специалисты компании «Бизнес ИТ» г. Ставрополь провели работы по внедрению и адаптации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», а также по обучению персонала работе с программным продуктом в ООО «Бумфа Групп» г. Черкесск.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» - это комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В результате внедрения автоматизировано 50 рабочих мест. Типовая конфигурация помогает решать основные задачи организации: управление денежными средствами, управление оборудованием, управление затратами и расчет себестоимости, управление производством, управление запасами, управление закупками, управление продажами, управление персоналом и расчет заработной платы.
В рамках проекта была создана методология и инструментарий планирования, анализа, управления и контроля эффективности финансово-хозяйственной деятельности и ликвидности предприятия, основанном на систематическом прогнозировании будущего развития компании путем составления бюджетов.
В ходе внедрения специалистами компании «Бизнес ИТ» реализованы дополнительные возможности системы:
• Автоматическое формирование заказов покупателя с учетом информации по количеству ранее закупаемой продукции, с возможностью контроля полноты ассортимента в заказе, объема продукции, цены контрагента, выполнение плана продаж по данному контрагенту.
• Автоматическое формирование бланка заказа для отправки клиенту с последующей автоматической загрузкой полученного от клиента файла.
• Разработан документ «Заявка на автотранспорт» с возможностью группировки заказов покупателя в единицу транспорта с контролем заполнения объема транспортного средства и возможностью автоматического создания и оформления пакета документов по заявке.
• Формирование задания водителю.
• Автоматическое формирование документа «Инвертация товаров, отданных на комиссию» по данным, полученным в электронном виде от комиссионеров по каналам электронной почты реализованным средствами программы 1С.
• Анализ необходимого к производству количества готовой продукции с учетом различных показателей и производственных процессов;
• Анализ производства продукции с учетом складских остатков и имеющихся заказов поставщиков;
• Альтернативный учет просроченной задолженности по договорам без использования расчетных документов с возможностью получать более мощные отчеты.
В настоящее время специалисты компании "Бизнес ИТ" оказывают информационно-консультационные услуги по сопровождению программного продукта.
Руководство фирмы выражает благодарность компании "Бизнес ИТ" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.

Отзыв клиента