Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Сервисная угольная компания»

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Сервисная угольная компания" занимается капитальным ремонтом горно-шахтного оборудования и поставками угля.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в ООО "Сервисная угольная компания" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "Синерго" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- установка и настройка программного обеспечения;
- проведено обучение пользователя.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.