Автоматизация управленческого и производственного учетов на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в мебельной фабрике "Соната" (ООО "Свой бизнес")
ООО "Свой бизнес"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Мебельный салон и мебельная фабрика "Соната" существует в Томске с 1996 года и знакома многим томичам. Компания производит корпусную мебель по индивидуальным дизайн-проектам. В настоящее время компания «Соната» имеет торговый филиал в г.Кемерово.
Основные задачи проекта автоматизации с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8":
• Сократить время изготовления изделия за счет повышения эффективности процессов получения заказа, передачи заказа в производство, производства и отгрузки готового изделия.
• Снизить себестоимость продукции за счет использования возвратных отходов (обрезков листовых материалов, таких как пластик, ДСП и т.п.). Для этого необходимо было организовать автоматический учет возвратных отходов.
• Повысить эффективность управления материальными запасами за счет автоматического формирования заказов поставщикам на основании потребностей в сырье и материалах, рассчитанных на с учетом принятых заказов, текущих остатков сырья и возвратных отходов, неснижаемого уровня остатков определенной номенклатуры.
• Организовать управленческий учет.
Для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Исходная конфигурация продукта (10.3.1.21) была существенным образом переработана и интегрированна с модулем "Базис-Раскрой" системы программ "Базис".
В настоящий момент конфигурация, кроме своих стандартных функций, позволяет:
• производить предварительный расчет стоимости заказа непосредственно при общении с клиентом;
• рассчитать фактическую себестоимость готового изделия на основании фактически списанных в производство сырья и материалов за вычетом возвратных отходов, расходов на проведение технологических операций;
• произвести план-фактный анализ себестоимости каждого заказа;
• минимизировать расход листовых материалов за счет оптимального раскроя (реализовано в модуле «Базис-Раскрой»).
В рамках проекта внедрения были проведены все начальные настройки учета, произведено обучение пользователей, разработаны методические материалы по пользованию системой.
Отзыв клиента
Наша компания приняла решения автоматизировать свою деятельность, связанную с изготовлением корпусной мебели по индивидуальным дизайн - проектам на программных продуктах фирмы «1С».
Решались следующие задачи автоматизации:
• Управленческий учет и отчетность;
• Производственный учет и расчет себестоимости готовой продукции;
• Планирование закупок и управление запасами, в том числе – ведение базы обрезков листовых материалов и прочее.
Стратегическим партнером при внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» была выбрана компания «Ресурс». Выбор был продиктован позитивным опытом предыдущего сотрудничества, оперативности решения вопросов и задач разной степени сложности, высокой компетенции специалистов.
В ходе внедрения были полностью решены поставленные задачи, задачи решались на высочайшем профессиональном уровне и максимально ответственно. Мы довольны своим выбором компании «Ресурс» в качестве стратегического партнера по внедрению информационной системы и готовы рекомендовать его своим коллегам.