Автоматизация управленческого и производственного учетов на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в мебельной фабрике "Соната" (ООО "Свой бизнес")

Отзыв клиента

ООО "Свой бизнес"
Томск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Мебельный салон и мебельная фабрика "Соната" существует в Томске с 1996 года и знакома многим томичам. Компания производит корпусную мебель по индивидуальным дизайн-проектам. В настоящее время компания «Соната» имеет торговый филиал в г.Кемерово.

Основные задачи проекта автоматизации с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8":
• Сократить время изготовления изделия за счет повышения эффективности процессов получения заказа, передачи заказа в производство, производства и отгрузки готового изделия.
• Снизить себестоимость продукции за счет использования возвратных отходов (обрезков листовых материалов, таких как пластик, ДСП и т.п.). Для этого необходимо было организовать автоматический учет возвратных отходов.
• Повысить эффективность управления материальными запасами за счет автоматического формирования заказов поставщикам на основании потребностей в сырье и материалах, рассчитанных на с учетом принятых заказов, текущих остатков сырья и возвратных отходов, неснижаемого уровня остатков определенной номенклатуры.
• Организовать управленческий учет.

Для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Исходная конфигурация продукта (10.3.1.21) была существенным образом переработана и интегрированна с модулем "Базис-Раскрой" системы программ "Базис".
В настоящий момент конфигурация, кроме своих стандартных функций, позволяет:
• производить предварительный расчет стоимости заказа непосредственно при общении с клиентом;
• рассчитать фактическую себестоимость готового изделия на основании фактически списанных в производство сырья и материалов за вычетом возвратных отходов, расходов на проведение технологических операций;
• произвести план-фактный анализ себестоимости каждого заказа;
• минимизировать расход листовых материалов за счет оптимального раскроя (реализовано в модуле «Базис-Раскрой»).
В рамках проекта внедрения были проведены все начальные настройки учета, произведено обучение пользователей, разработаны методические материалы по пользованию системой.

Отзыв клиента

Наша компания приняла решения автоматизировать свою деятельность, связанную с изготовлением корпусной мебели по индивидуальным дизайн - проектам на программных продуктах фирмы «1С».
Решались следующие задачи автоматизации:
• Управленческий учет и отчетность;
• Производственный учет и расчет себестоимости готовой продукции;
• Планирование закупок и управление запасами, в том числе – ведение базы обрезков листовых материалов и прочее.

Стратегическим партнером при внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» была выбрана компания «Ресурс». Выбор был продиктован позитивным опытом предыдущего сотрудничества, оперативности решения вопросов и задач разной степени сложности, высокой компетенции специалистов.
В ходе внедрения были полностью решены поставленные задачи, задачи решались на высочайшем профессиональном уровне и максимально ответственно. Мы довольны своим выбором компании «Ресурс» в качестве стратегического партнера по внедрению информационной системы и готовы рекомендовать его своим коллегам.