Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Энергомаш"

Курск, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
АРД-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний "Энергомаш":
- выпускает передвижные электроагрегаты (электростанции) для различных отраслей народного хозяйства;
- занимаются поставками сельскохозяйственной техники и запчастей к ней (официальные дилеры "Ростсельмаша"), а также их сервисным и гарантийным обслуживанием;
- поставляют средства защиты растений для различных сельхозпредприятий области.

Осуществлено внедрение типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8", включая внедрение следующих подсистем программы:
- Управление запасами;
- Управление закупками, в том числе управление заказами поставщикам;
- Управление продажами, в том числе управление заказами покупателей;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами;
- Планирование закупок, продаж;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление заказами в производстве;
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.

Были существенно доработаны механизмы учета заказов поставщиков и покупателей, планирование закупок и продаж. Также для учета подвижного состава разработаны документы: "Заявка на использование ТС", "Маршрутный лист", "Путевой лист" и множество отчетов к ним. Создана многоуровневая система электронных подписей для множества документов на предприятии, имеющая механизм напоминаний пользователям, анализ временных затрат на подпись. Реализован механизм условий выполнения договоров контрагентов, позволяющий вести поэтапный учет выполнения договоров с поставщиками и покупателями, имеющих сложную систему расчета. Доработаны отчеты по взаиморасчетам с контрагентами, которые позволяют видеть текущий этап по каждому заказу. Поскольку производство продукции в организации является многопередельным, то налажен механизм расчета себестоимости продукции и полуфабрикатов, замена материалов на аналоги. Создана система проверки заказа и приходных документов на расхождения. Доработан запрет продажи товаров с ценой, меньше заданной. Реализовано присоединение отсканированных копий первичных документов к заказам. Также изменены отчеты по менеджерам.

Проведено обучение персонала заказчика работе с новым программным продуктом, настройка и адаптация программы для данного предприятия.

На настоящий момент внедрение в целом завершено, планируется дальнейшая автоматизация учета автотранспорта с применением системы GPS, детализация отчетов по управленческому учету, полная автоматизация закрытия заказов по данным первичных документов.

В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Отзыв клиента

Группа компаний "Энергомаш" включает несколько организаций, которые занимаются следующей деятельностью:
- выпускают передвижные электроагрегаты (электростанции) для различных отраслей народного хозяйства;
- занимаются поставками сельскохозяйственной техники и запчастей к ней (официальные дилеры «Ростсельмаша»), а также их сервисным и гарантийным обслуживанием;
- поставляют средства защиты растений для различных сельхозпредприятий области;
- осуществляют строительные, монтажные, пусконаладочные работы любых направлений на сельскохозпредприятиях Курской области.

В декабре 2008 г. нами было принято решение отказаться от услуг предыдущего партнера и воспользоваться услугами компании ООО «АРД-Сервис» для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

В ходе внедрения было осуществлено внедрение типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", включая внедрение следующих подсистем программы:
- Управление запасами;
- Управление закупками, в том числе управление заказами поставщикам;
- Управление продажами, в том числе управление заказами покупателей;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами;
- Планирование закупок, продаж;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление заказами в производстве;
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.

Были существенно доработаны механизмы учета заказов поставщиков и покупателей, планирование закупок и продаж. Также для учета подвижного состава разработаны документы: "Заявка на использование ТС", "Маршрутный лист", "Путевой лист" и множество отчетов к ним. Создана многоуровневая система электронных подписей для множества документов на предприятии, имеющая механизм напоминаний пользователям, анализ временных затрат на подпись. Реализован механизм условий выполнения договоров контрагентов, позволяющий вести поэтапный учет выполнения договоров с поставщиками и покупателями, имеющих сложную систему расчета. Доработаны отчеты по взаиморасчетам с контрагентами, которые позволяют видеть текущий этап по каждому заказу. Поскольку производство продукции в организации является многопередельным, то налажен механизм расчета себестоимости продукции и полуфабрикатов, замена материалов на аналоги. Создана система проверки заказа и приходных документов на расхождения. Доработан запрет продажи товаров с ценой, меньше заданной. Реализовано присоединение отсканированных копий первичных документов к заказам. Также изменены отчеты по менеджерам.

На настоящий момент внедрение в целом завершено. Программа автоматизирована на 40 рабочих местах.

В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

В тесном взаимодействии со специалистами ООО «АРД-Сервис» мы всегда оперативно находим решение на поставленные задачи и ответы на вопросы. Надеемся и в будущем на активное участие и сотрудничество наших компаний.

Отзыв клиента