Бизнес-процессы ООО "Оренбургский молочный комбинат" автоматизированы с помощью программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО «Оренбургский молочный комбинат»
Оренбург, Август 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

ООО «Оренбургский молочный комбинат» является лидером г. Оренбурга и Оренбургской области по производству молочной продукции.

История Оренбургского молочного комбината началась с полной реконструкции оборудования и помещений в декабре 2006г. Для переработки молока и производства качественных молочных продуктов было закуплено и установлено оборудование на сумму около 500 миллионов рублей.
Одновременно было принято решение автоматизировать и бизнес-процессы предприятия. К будущей автоматизированной информационной системе предъявлялись требования по комплексному охвату всех бизнес-процессов предприятия. По результатам анализа и сравнения текущих предложений на рынке данного программного обеспечения предпочтение было отдано автоматизированной системе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Внедрение системы производилось специалистами ИВЦ ООО «Оренбургский молочный комбинат». Перед специалистами ИВЦ была поставлена непростая задача в короткий срок перейти от лоскутной автоматизации предприятия к единой информационной автоматизированной системе, охватывающей деятельность различных подразделений.
При внедрении пришлось доработать типовую конфигурацию для лучшего соответствия специфике молочного производства. Доработки коснулись функций подсистемы управления продажами, так как бизнес-процесс продаж предприятия включает в себя функции по доставке продукции потребителям.
Потребовалась небольшая доработка подсистем управления закупками, управления запасами и управления данными об изделиях для получения возможности учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в нормализованном молоке и жироединицах.
В настоящий момент Система успешно внедрена и эксплуатируется, охватывает 45 рабочих мест в различных подразделениях предприятия. В промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях - состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

В итоге менеджеры предприятия различного уровня получили возможность анализа деятельности предприятия в едином информационном пространстве, что является мощным управленческим инструментом в умелых руках руководства предприятия.

В планах дальнейшего развития автоматизированной системы стоит автоматизация налогового учета по налогу на прибыль и расчетов по ПБУ 18/02.

Отзыв клиента

Оренбургский молочный комбинат запустил производство 24 мая 2008 года. Сейчас комбинат выпускает стерилизованное и пастеризованное молоко, сметану, кефир, йогурт, творог, творожные глазированные сырки. Молочная продукция выпускается в полиэтиленовой упаковке и в термоупаковке.
История Оренбургского молочного комбината началась с полной реконструкции оборудования и помещений в декабре 2006г. Для переработки молока и производства качественных молочных продуктов было закуплено и установлено оборудование на сумму около 500 миллионов рублей. В настоящий момент предприятие работает в автоматическом режиме 24 часа в сутки, качество переработки молока контролируется лабораторией на всех этапах.
Кроме автоматизации производственных процессов, было принято решение автоматизировать и бизнес-процессы предприятия. По результатам анализа и сравнения текущих предложений на рынке данного программного обеспечения предпочтение было отдано автоматизированной системе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Также рассматривая потенциальных поставщиков был выбран самый клиентоориентированный и надежный поставщик ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». Поставку программных продуктов ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» произвело в срок и в полном объеме.
Внедрение автоматизированной системы производилось специалистами ИВЦ ООО «Оренбургский молочный комбинат». Было произведено внедрение и доработка, необходимая для полноценного функционирования автоматизированной системы на молочном производстве.
В настоящий момент на нашем предприятии внедрена и успешно эксплуатируется автоматизированная система на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Автоматизированная система установлена на 45 рабочих мест в различных подразделениях предприятия. Внедрены и эксплуатируются подсистемы программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Бухгалтерский учет;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Управление денежными средствами;
- Нормативно-справочная подсистема и управление данными об изделиях;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.