Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ОМОС - трейд" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"

Отзыв клиента

ЗАО "ОМОС - трейд"
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "ОМОС - трейд" проведена на базе типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 7.7".
Внедрение типовой конфигурации позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет основных средств,
- учет материалов,
- расчеты с поставщиками и покупателями, учет полученных авансов, кредиторской и дебиторской задолженности,
- учет товаров и материалов на складах в количественном и суммовом выражении,
- печать актуальных форм первичных документов, актов о выполнении услуг, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учет расчетов по кассе и банку,
- учет заработной платы и начисление налогов с ФОТ.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии.

Отзыв клиента

ЗАО "ОМОС - трейд" занимается производством.

Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия 7.7». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Бухгалтерия 7.7», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.