Ведение складского учета в компании, занимающейся оказанием услуг, посредством внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-торговый учет компании (выполнение комплекса проектов по комплектации и выполнению работы по монтажу, наладке и обслуживанию охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения, пожарных извещателей, оповещателей автоматики дымоудаления, систем оповещения и связи).
Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены демонстрация программного продукта и обучение работе в системе.