Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Люмене»

Санкт-Петербург, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО «Люмене» является представительством LUMENE Group в России, которая разрабатывает, производит и выводит на рынок высококачественные продукты по уходу за кожей, декоративную косметику и средства по уходу за волосами. Продукты компании производятся в Финляндии, ООО «Люмене» осуществляет продажу продуктов в России.

В начале 2009 года в связи с необходимостью оптимизации затрат и увеличения прозрачности управления руководством компании было принято решение о проведении аудита ключевых бизнес-процессов и их отражении в информационной системе. Выбор консалтинговой компании для проведения аудита производился на основании закрытого тендера. По его результатам в качестве исполнителя данного проекта была привлечена компания «Ключевой Элемент», обладающая высокой компетенцией по внедрению решения «1С:Управление производственным предприятием 8», используемого в компании. По результатам проведенного аудита был составлен план проекта реорганизации информационной системы компании и автоматизации основных бизнес-процессов планирования, бюджетирования, управленческого учета.

Внедрение проводилось с июля по декабрь 2009 года.

В рамках данного проекта были внедрены следующие основные подсистемы:
• Планирование продаж и закупок;
• Бюджетирование;
• Управленческая отчетность.

В соответствии с планом проекта произведены следующие работы:
• Разработка отсутствующего в типовом решении «1С:Управление производственным предприятием 8» функционала;
• Модификация существующего в типовом решении функционала в соответствии с требованиями Заказчика;
• Разработка дополнительных механизмов ввода, в том числе обусловленных различной трактовкой данных для целей управленческого и бухгалтерского учета;
• Обучение пользователей;
• Разработка методических документов по ключевым бизнес-процессам, в том числе:
- Методика планирования;
- Методика формирования бюджетов;
- Методология учета с привязкой к документам системы, инструкций к рабочим местам (описание бизнес-процесса, ответственных за бизнес-процесс, с привязкой к документам, используемым в системе и инструкций по их за-полнению), по функциональным блокам: продажи, закупки, складской учет, учет НДС.
• Проектное сопровождение на этапе опытно – промышленной эксплуатации.

В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 80 рабочих мест.

Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации;
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах.

В планах дальнейшего развития информационной системы – внедрение подсистем налогового учета и отчетности по МСФО.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедрение автоматизированной системы на базе решения «1С:Управление про-изводственным предприятием 8» в ООО «Люмене»

Клиент: ООО "Люмене»
г. Санкт-Петербург, ул.Всеволода Вишневского, д.12, лит.А
Телефон: +7 (812) 640-4080, Факс: +7 (812) 640-4081

от «19» февраля 2010г.
г. Санкт-Петербург

ООО «Люмене» является представительством LUMENE Group в России, которая разрабатывает, производит и выводит на рынок высококачественные продукты по уходу за кожей, декоративную косметику и средства по уходу за волосами. Продукты компании производятся в Финляндии, ООО «Люмене» осуществляет продажу продуктов в России. В Lumene Group входит 2 бизнес-подразделения (брэнда): Lumene Cosmetics и Cutrin.

В начале 2009 года в связи с необходимостью оптимизации затрат и увеличения прозрачности управления руководством компании было принято решение о проведении аудита ключевых бизнес-процессов и их отражении в информационной системе. Выбор консалтинговой компании для проведения аудита производился на основании закрытого тендера. По его результатам в качестве исполнителя данного проекта была привлечена компания «Ключевой Элемент», обладающая высокой компетенцией по внедрению решения «1С:Управление производственным предприятием 8», используемого в компании. По результатам проведенного аудита был составлен план проекта реорганизации информационной системы компании и автоматизации основных бизнес-процессов планирования, бюджетирования, управленческого учета.

Внедрение проводилось с июля по декабрь 2009 года.
В рамках данного проекта были внедрены следующие основные подсистемы:
• Планирование продаж и закупок;
• Бюджетирование;
• Управленческая отчетность.

В соответствии с планом проекта произведены следующие работы:
• Разработка отсутствующего в типовом решении «1С:Управление производственным предприятием 8» функционала;
• Модификация существующего в типовом решении функционала в соответствии с требованиями Заказчика;
• Разработка дополнительных механизмов ввода, в том числе обусловленных различной трактовкой данных для целей управленческого и бухгалтерского учета;
• Обучение пользователей;
• Разработка методических документов по ключевым бизнес-процессам, в том числе:
- Методика планирования;
- Методика формирования бюджетов;
- Методология учета с привязкой к документам системы, инструкций к рабочим местам (описание бизнес-процесса, ответственных за бизнес-процесс, с привязкой к документам, используемым в системе и инструкций по их заполнению), по функциональным блокам:
-- Продажи;
-- Закупки;
-- Складской учет;
-- Учет НДС.
• Проектное сопровождение на этапе опытно – промышленной эксплуатации.

В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 80 рабочих мест.

Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации;
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах.

Руководство ООО «Люмене» благодарит сотрудников ЗАО «Ключевой Элемент» за качественную и профессиональную работу. Специалисты консалтинговой компании показали высокий уровень знаний отраслевой и учетной специфики. В планах дальнейшего развития информационной системы – внедрение подсистем налогового учета и отчетности по МСФО.

Отзыв клиента