Автоматизация компании ООО "Талекс Трейд" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Талекс Трейд"
Москва, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания ООО "Талекс Трейд" занимается развитием розничных брендов в наиболее перспективных сегментах рынка рыбы и морепродуктов, а также производством и переработкой морепродуктов.

Основные причины внедрения новой информационной системы:
- присутствует многократный ввод данных;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования;
- отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.

Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования;
- возможность оптимизации учета на отдельных участках;
- масштабируемость системы.

Состояние внедрения: работы выполнены и завершены. Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- установка продукта у Заказчика;
- изучение продукта клиентом;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- консультационные услуги;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.

Работа осуществляется в типовой конфигурации с использованием подсистем, которые находятся в промышленной эксплуатации:
- управление заказами покупателей;
- управление денежными средствами;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- планирование продаж,
- планирование закупок.

Быстродействие системы обеспечивает комфортную одновременную работу запланированного количества пользователей с ИБ; обеспечен оперативный режим обмена данными между предприятиями компании; уменьшен объем ручного ввода при получении данных от весовой программы в режиме "On-line".

Дальнейших работ не планируется.