Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Хайдукова Е.В.

Челябинск, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "Сканд"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании РА Иероглиф, было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "СКАНД" проведены демонстрация возможностей системы.
Выгружены данные из "1С:Бухгалтерия 8".