Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами ИП Хайдукова Е.В. (Рекламное Агенство ИЕРОГЛИФ) на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"

ИП Хайдукова Е.В.
Челябинск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании РА Иероглиф, было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "СКАНД" проведены демонстрация возможностей системы.
Выгружены данные из "1С:Бухгалтерия 8".