Автоматизация оперативного учета в ООО "Диана-Сибирь" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей"

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

Отзыв клиента

ООО "Диана-Сибирь"
Новосибирск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и планирования торговых операций ООО "Диана-Сибирь" решила приобрести программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Для этого клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), специалисты которой произвели внедрение и настройку ПП.
Основные функции данного ПП:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
от ООО «Диана-Сибирь»




ОТЗЫВ

Для автоматизации деятельности ООО «Диана-Сибирь», мы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:

• управление поставками и запасами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• учет коммерческих затрат;
• планирование закупок и продаж;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 11.

Резина А.Г. Директор