Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Теплосервис"

Отзыв клиента

ООО "Теплосервис"
Рязань, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Теплосервис" была произведена на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Представляет собой конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами. Готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:

- ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- расчеты с подотчётными лицами;
- расчёты с организациями;
- кадровый учет;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- расчеты по налогу на прибыль;
- партионный учет;
- торговые операции;
- валютные операции;
- учет материалов, товаров, продукции;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- интеграция с другими подсистемами.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находится на информационно-технологической поддержке.

Отзыв клиента

ООО "Теплосервис" занимается торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Бухгалтерия 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.