Автоматизация оперативного учета в организации, занимающейся обслуживанием котельных, с использованием ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "УралЭнергоСтрой"
Челябинск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Компанией "Линк-Сервис" было осуществлено внедрение программы "1С:Управление торговлей 8" в организации, занимающейся обслуживанием котельных. Внедрение произведено без изменения функционала типовой конфигурации.

Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:
- Автоматизация учета заказов покупателей и заказов поставщикам;
- Автоматизация складского учета;
- Автоматизация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Оперативное получение отчетной информации в легко настраиваемой форме.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:
- Снижение трудозатрат за счет использования автоматического резервирования товара и автоматического размещения заказанных позиций в заказах поставщкам;
- формирование гибких отчетов для менеджеров и руководства;
- учет неотфактурованных поставок;
- Оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с клиент-банком.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:
- Ведение учета взаимоотношений с клиентом.
- Удобный эргономичный интерфейс.
- Сокращение номенклатурной базы за счет использования серий, характеристик, качества, свойств и категорий.
- Возможность гибкой настройки отчетов.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании, настроена выгрузка данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8". В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.