Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Самара-Холдинг"

Самара, Май 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Мягкие Машины ( ООО "СМП")
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках проекта развертывания информационной системы ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Самара-Холдинг", проведены работы по:
- Предпроектной экспертизе объекта автоматизации;
- Разработке методологии учета хозяйственных операций;
- Адаптации логистической цепочки согласно техническому заданию;
- Обучению персонала.
После запуска системы в эксплуатацию налажен обмен данными с мобильными устройствами торговых агентов и синхронизация данных с бухгалтерскими системами на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8.1".
В рамках проекта разработан набор дополнительных инструментов для управления дебиторской задолженностью контрагентов.

Отзыв клиента

Отзыв от компании «Самара-Холдинг»
Наша компания приняла решение о переходе на новый программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в связи с отсутствием гибкости и высокими издержками на содержание существующей учетной системе, написанной нашим отделом АСУ на платформе "1С:Предприятие 7.7". Старому инструменту не хватало гибкости в предоставлении отчетной информации и гарантий достоверности данных, получаемых из системы. Выбор сделали именно на системе "1С:Управление торговлей 8" по причине наличия большого набора функций, которых мы тогда уже использовали в старой системе и только думали создавать в новой. Для реализации проекта перехода на новую учетную систему и обучение персонала мы приняли решение воспользоваться услугами компании «Мягкие Машины». Специалисты компании «Мягкие Машины» составили план-график перехода на новую учетную систему и по совместной договоренности проект был запущен в сентябре 2008 года. К сожалению, буквально через два месяца работы над проектом стало понятно, что бизнес-направление, для которого вводилась данная система, не имеет будущего в новых рыночных условиях. На осознание данного факта было потрачено около двух месяцев в течение, которых мы еще не работали в новой системе и почти уже не работали в старой. В пору этой неопределенности, специалисты компании «Мягкие Машины» продолжали работу по проекту, пытаясь закончить начатую работу. Несмотря на все случившиеся сложности, с 01 января 2009 года мы смогли запустить систему в эксплуатацию. Весной 2009 годы наша компания запустила новое направление, связанное с продажей строительных материалов и нам было приятно обнаружить, что труды оказались не напрасны. Развернутая система не только позволила консолидировать информацию о разных направлениях нашей деятельности, но и позволила развивать новое направление, используя заложенные в системе возможности. Безусловно, мы не можем сказать, что освоили весь функционал системы. Однако, понимание того, что развернутая система удовлетворяет всем нашим запросам и позволит развивать наш бизнес дальше, укрепилось надолго. Хочу выразить благодарность сотрудниками компании «Мягкие Машины» за то, что несмотря на все сложности данного проекта, мы смогли довести эту работу до конца.

Отзыв клиента