Автоматизация системы продаж торгового холдинга на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Самара-Холдинг"
Самара, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках проекта развертывания информационной системы ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Самара-Холдинг", проведены работы по:
- Предпроектной экспертизе объекта автоматизации;
- Разработке методологии учета хозяйственных операций;
- Адаптации логистической цепочки согласно техническому заданию;
- Обучению персонала.
После запуска системы в эксплуатацию налажен обмен данными с мобильными устройствами торговых агентов и синхронизация данных с бухгалтерскими системами на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8.1".
В рамках проекта разработан набор дополнительных инструментов для управления дебиторской задолженностью контрагентов.