Автоматизация системы продаж торгового холдинга на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Самара-Холдинг"
Самара, Май 2009
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В рамках проекта развертывания информационной системы ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Самара-Холдинг", проведены работы по:
- Предпроектной экспертизе объекта автоматизации;
- Разработке методологии учета хозяйственных операций;
- Адаптации логистической цепочки согласно техническому заданию;
- Обучению персонала.
После запуска системы в эксплуатацию налажен обмен данными с мобильными устройствами торговых агентов и синхронизация данных с бухгалтерскими системами на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8.1".
В рамках проекта разработан набор дополнительных инструментов для управления дебиторской задолженностью контрагентов.